Юбилейный

Apr 02, 2018 22:00

Полумиллионный грузовой автомобиль повышенной проходимости ЗиЛ-157К покидает сборочный конвейер завода имени Лихачева; Москва 22-е марта 1978-го года


Read more... )

автомобили, производство, ЗиЛ-157, ЗиЛ

Leave a comment

Comments 15

(The comment has been removed)

477768 April 3 2018, 00:46:43 UTC
Хм, не в курсе насчёт этого. Но как это смогли устроить при жидкостной системе?

Reply

(The comment has been removed)

477768 April 3 2018, 12:54:48 UTC
А, тогда действительно примерно понятно, вполне возможно

Reply


abmtm001 April 2 2018, 19:20:55 UTC
Трумэн красив!

Reply

477768 April 3 2018, 00:38:57 UTC
Стилистика 40-х.,

Reply


ufsnp2015 April 2 2018, 19:41:21 UTC
отличная была машина для армии)))

Reply

477768 April 3 2018, 00:38:12 UTC
Народное хозяйство от него тоже не отказывалось

Reply


al_lexx_2009 April 3 2018, 00:29:05 UTC
Бэмс - отличная армейская машина! Ей бы ещё гидроусилитель руля и вообще цены бы ему не было.
На учениях, зимой, когда глубина снега была выше подножки, только они и КРАЗ-ы лаптежники выручали. ЗиЛ-131, который пришел к нам на смену бэмсам, садился быстро и намертво, в таком снегу. 66-й чуть лучше, но у него другой тоннаж.

Reply

477768 April 3 2018, 00:56:09 UTC
Ну когда его создавали, то гидроусилители ещё всё-таки были не особо распространёнными. Но вот почему его не внедрили позже - это уже непонятно

Reply

al_lexx_2009 April 3 2018, 10:14:05 UTC
На самом деле, в конце производства ставили усилитель. Но это не главное. Меня удивляет, почему её вообще сняли с производства и заменили в войсках на ЗиЛ-131, который Трумену в подметки не годится, по проходимости. Хотя, по шоссе, конечно он резвее и топлива меньше жрет.
Та же мотолыга, ровесник Трумена, до сих пор бегает и будет ещё долго бегать, потому что простая, ремонтопригодная и во всех отношениях эффективная конструкция.

Reply

477768 April 3 2018, 12:54:12 UTC
МТ-ЛБ всё-таки ровесник ЗиЛ-131 - поставлены в серию в 64-м и 66-м гг. соответственно, да и серией, 157-й сняли с производства уже в 94-м году, притом после переноса производства не сказать что бы их мало выпустили, 290 тысяч. Ну, а насчёт замены - это надо искать отчёты всяких комиссий, остальное только предположения (мое мнение - 131-й более подходил под монтаж спецнадстроек)

Reply


ymorno_ru April 3 2018, 13:23:55 UTC
а где?

Reply


Leave a comment

Up