Бэмс - отличная армейская машина! Ей бы ещё гидроусилитель руля и вообще цены бы ему не было. На учениях, зимой, когда глубина снега была выше подножки, только они и КРАЗ-ы лаптежники выручали. ЗиЛ-131, который пришел к нам на смену бэмсам, садился быстро и намертво, в таком снегу. 66-й чуть лучше, но у него другой тоннаж.
На самом деле, в конце производства ставили усилитель. Но это не главное. Меня удивляет, почему её вообще сняли с производства и заменили в войсках на ЗиЛ-131, который Трумену в подметки не годится, по проходимости. Хотя, по шоссе, конечно он резвее и топлива меньше жрет. Та же мотолыга, ровесник Трумена, до сих пор бегает и будет ещё долго бегать, потому что простая, ремонтопригодная и во всех отношениях эффективная конструкция.
МТ-ЛБ всё-таки ровесник ЗиЛ-131 - поставлены в серию в 64-м и 66-м гг. соответственно, да и серией, 157-й сняли с производства уже в 94-м году, притом после переноса производства не сказать что бы их мало выпустили, 290 тысяч. Ну, а насчёт замены - это надо искать отчёты всяких комиссий, остальное только предположения (мое мнение - 131-й более подходил под монтаж спецнадстроек)
Comments 15
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На учениях, зимой, когда глубина снега была выше подножки, только они и КРАЗ-ы лаптежники выручали. ЗиЛ-131, который пришел к нам на смену бэмсам, садился быстро и намертво, в таком снегу. 66-й чуть лучше, но у него другой тоннаж.
Reply
Reply
Та же мотолыга, ровесник Трумена, до сих пор бегает и будет ещё долго бегать, потому что простая, ремонтопригодная и во всех отношениях эффективная конструкция.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment