Мой двор считается "свободным для парковки" - рядом нет офисов или производств, а машины у подъездов ставят в основном жильцы. Но тем не менее, днем будет свободным 1 - 2 места. Я вот в связи с этим недоумеваю: кто все эти автовладельцы и почему они не ездят на своих машинах?
(
Read more... )
Comments 18
Reply
Reply
да и проигрывает такси по всем параметрам: хорошее дорого, а в более дешевом не всегда есть детское кресло, а главное (этим грешит не только такси, но и корпоративный транспорт) - часто отсутствует пунктуальность и желание меня доставить по кратчайшему маршруту в кратчайшие сроки))
да и водить машину я люблю, получаю удовольствие от езды. Как-то так.
Reply
Давай попробуем считать такси.
Допустим ты ездишь по Москве только по выходным и в дороге проводишь часа три (у меня по факту раза в 2 меньше). 1500 рублей в час, это получается 4500 в выходной тратим на такси. В год около 100 выходных, итого ты наездишь максимум 450 000 в год.
Альтернатива - покупаем Еку за примерно 2 000 000 р
Каско в год - 70 000 р. Пусть вд ень мы будем проезжать 120км. Умножим это на 100 выходных= 12 000 км в год.
Стоимость топлива: 36 000р в год. исходя из 3рубля за 1 км.
Получается 100 000 в год будем тратить только на каско + бензин.
Допустим там еще резину-мезину, масло-фильтры менять, накину тысяч 15 в год.
составляем уравнение
450 000 Х = 2 000 000 + 115 000 Х
335 000 Х = 2 000 000
Х = 6
То есть через 6 лет затраты на такси сравняются с затратами на Еку.
Ну и 6летнюю Еку можно продать наверное тысяч за 600.
Reply
Сам то как?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment