А ещё какой-то мальчик Коля, лёжа на диване, планировал стать космонавтом или волшебником.
Мне вот вообще непонятно - какое имеет значение, какие у кого были планы? Что именно по постройке Крымского моста сделали при Николашке? Построили часть моста? Нет. Может заложили основу, фундамент? Тоже нет. Может, хотя-бы, выделили деньги и разработали проект? И здесь нет.
> А ещё какой-то мальчик Коля, лёжа на диване, планировал стать космонавтом или волшебником.
да там даже вроде как не он планировал, а ему какие-то эскизные проекты показали а он отверг.
впрочем, Владимир Владимирович тоже не прошел мимо:
"Я искренне поздравляю вас с этим замечательным праздничным, в полном смысле этого слова историческим днем. Историческим, потому что в разные исторические эпохи, в том числе при царе-батюшке, люди мечтали построить этот мост"
>А! Сказали, не хреново-бы было построить! Ну-ну.
да это просто часть пропаганды по идеализации РИ и героизации Николая 2. выглядит на мой взгляд нелепо и смешно. вот тоже пошутить решил)
Что именно по постройке Крымского моста сделали при Николашке? Революцию сделали. Без неё Украина не стала бы независимой и не надо было бы в её объезд дорогу прокладывать.
Сейчас у нас стало 3 исторических события: Победа в войне, Полёт Гагарина, Постройка Крымского моста. Не мешает объявить день его сдачи праздничным, выходным днём.
Причём, к первым двум нонешняя Эрефия никакого отношения не имеет. Точнее, имеет, примерно такое же, как к Кутузову, или там Багратиону.
Хотя постойте-ка... ВОВ была выиграна потому что на самолёте разместили икону Казанской божьей матери, а она была написана при царе. Гагарин полетел благодаря трудам Циолковского (а Королёв просто рядом стоял курил, листая ворованые чертежи расового арийца фон Брауна), а он тоже основные свои труда написал при царе. ;-)
А что до сраного моста, который не решит реальных экономических проблем... Если сравнить, сколько в СССР строилось путепроводов и гидротехнических сооружений в расчёте на единицу времени. Не успели из мега-мостов построить один мост из тех, что действительно нужен -- Большой Енисейский в районе Игарки. Таким образом, реализация Сухопутного Трансъевразийского Арктического коридора откладывается на неопределённый срок. Ну и после него -- Табагинский мост через Лену.
то что она для вас карикатурная - пережитки проклятого советского образования. нынешним школьникам уже давно объясняют, что Николай II - фигура уровня Владимира Великого, не меньше. и тоже святой, да.
Везёт нам на Руси на Владимиров. Снала был Владимир Святославич. Потом Владимир Ильич. Сегодня Владимир Владимыч. И ведь все - святые. Правда все их святость по своему понимают.
Comments 37
Мне вот вообще непонятно - какое имеет значение, какие у кого были планы?
Что именно по постройке Крымского моста сделали при Николашке?
Построили часть моста? Нет.
Может заложили основу, фундамент? Тоже нет.
Может, хотя-бы, выделили деньги и разработали проект? И здесь нет.
А! Сказали, не хреново-бы было построить! Ну-ну.
Reply
да там даже вроде как не он планировал, а ему какие-то эскизные проекты показали а он отверг.
впрочем, Владимир Владимирович тоже не прошел мимо:
"Я искренне поздравляю вас с этим замечательным праздничным, в полном смысле этого слова историческим днем. Историческим, потому что в разные исторические эпохи, в том числе при царе-батюшке, люди мечтали построить этот мост"
>А! Сказали, не хреново-бы было построить! Ну-ну.
да это просто часть пропаганды по идеализации РИ и героизации Николая 2. выглядит на мой взгляд нелепо и смешно. вот тоже пошутить решил)
Reply
Reply
Революцию сделали.
Без неё Украина не стала бы независимой и не надо было бы в её объезд дорогу прокладывать.
Reply
Простите, а это точно Николай II, а не Берти Вустер?
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя постойте-ка... ВОВ была выиграна потому что на самолёте разместили икону Казанской божьей матери, а она была написана при царе. Гагарин полетел благодаря трудам Циолковского (а Королёв просто рядом стоял курил, листая ворованые чертежи расового арийца фон Брауна), а он тоже основные свои труда написал при царе. ;-)
А что до сраного моста, который не решит реальных экономических проблем... Если сравнить, сколько в СССР строилось путепроводов и гидротехнических сооружений в расчёте на единицу времени. Не успели из мега-мостов построить один мост из тех, что действительно нужен -- Большой Енисейский в районе Игарки. Таким образом, реализация Сухопутного Трансъевразийского Арктического коридора откладывается на неопределённый срок. Ну и после него -- Табагинский мост через Лену.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Зато на его фоне малиновый пинджак круто смотрится.
Reply
Reply
Leave a comment