Sep 16, 2009 17:07
Фильмы с любимыми актерами смотреть легко и приятно. В основном такие фильмы и смотрю.
Если на обложке двд мелькнет малоприятное имячко уже несколько раз подумаю прежде чем смотреть.
В последнее время посмотрела два фильма с целой кучей раздражающих меня актеров. Актеров, на которых у меня аллергия.
Первый втерся ко мне как-то бочком с пиратского диском битком набитого пустопорожними американскими киноподелками. Держу такие сборнички на грубую минутку, бывают у меня такие. Фильм звался "Подмена", актеров в начальных титрах не представили.
Класс фильма можно отнести к букве где-нибудь в середине алфавита, неплохой класс для фильма американского.
Внятный, естественно разворачивающийся, базирующийся на реальной истории, увлекательный и проникновенный фильм. Малковича в роли пастора я приняла за безобидную галлюцинацию, но вот особу в самой что ни на есть заглавной роли труднно было выносить даже сквозь прищуренные ресницы. Фильм закончился, к его финалу я подтянула его класс еще на несколько букв выше, но лишьотдавая дань прекрасной режиссуре, а не игре актеров. Роли были такие, которые испортить при всем желании невозможно.
Режиссером оказался Клинт Иствуд, чьи режиссерские смелость и оригинальность мне уже посчастливилось оценить в "Мостах округа Мэдиссон". А вот заглавной актрисой в "Подмене" оказалась Анджелина Джоли, чьи редкостное безобразие и отсуствие каких-либо актерских способностей всегда экономили мне время, заставляя пропускать мимо себя картины с ее участием.
В "Подмене" произошло буквально чудо - никому, даже ей не удалось испортить замечательный фильм, подлинный и сильный.
Второй фильм я не смотрела очень долго совершенно сознательно. Поставленный братьями Коэнами, он содержал в себе целых три алергических имени - Джордж Клуни, Брэд Питт и пастор Малкович. Я посмотрела все фильмы Коэнов, какие нашла. Фильмы такие , словно не в Америке изготовлены. Один "Фарго" чего стоит. И "Человек, которого не было" - такие картины досматриваешь напоследок в подсознаниии и не раз еще улыбаешься во весь экран внутримозгового своего кинотеатра. Вдогонок улыбаюсь и сейчас.
"После прочтения сжечь" братьев Коэнов оставался для меня тропой нехоженной и это глухо бесило меня.
После "Подмены" я однако осмелела и решила рискнуть и глянуть ну хоть начало в долгий ящик отложенного фильма.
Какая удача! Это не фильм, а чистый неразбавленный восторг. Даже несмотря на то, что чувство юмора уступило у братьев-режиссеров СДС(Синдрому Доминирующего Стеба), фильм звучал фанфарно.
Если режиссер могутный, то фильм он ставит не с помощью сильной игры актеров, а скорее вопреки убожеству и артистической немочи раскрученных "звезд".
Теперь в моей коллекции еще один аргумент в пользу непредвзятости. На этот раз кинонепредвзятости.