Модель, конечно, бомба. Наверно, рядом с ней и "Жигули" третьей и шестой моделей неплохо смотрелись. Наверное, к счастью, что ни она, ни "Жигули" не вписываются в мою коллекцию. Отдать за 3 (три, Карл!) машинки сто тысяч - это уже за гранью моих возможностей.
Да, эти питерские модельки всегда стоили дорого, и их последние новинки прям бьют по карману, и по цене стали на уровне Пивторака и Илларио. Но уж больно хороши. И, как показывает практика, их всегда можно хорошо продать.
Зачем покупать, чтобы потом продавать? В теории, конечно, да, но... Из ассортимента Пивторака и Илларио мне ничего не нужно, поэтому и их текущих цен не знаю. EVR вот интереснее, но, полагаю, с учётом малой доступности его моделей ввиду их немалой стоимости и расхождения по предзаказам, удовольствуюсь EVR-mini. И то лишь в том случае, если он выпустит "Победу" или ГАЗ-21/22. Или ГАЗ-69. Жаль, в своё время пропустил 69-е Артура Кустрича из китов УС.
Comments 17
Модель, конечно, бомба. Наверно, рядом с ней и "Жигули" третьей и шестой моделей неплохо смотрелись. Наверное, к счастью, что ни она, ни "Жигули" не вписываются в мою коллекцию. Отдать за 3 (три, Карл!) машинки сто тысяч - это уже за гранью моих возможностей.
Reply
Да, эти питерские модельки всегда стоили дорого, и их последние новинки прям бьют по карману, и по цене стали на уровне Пивторака и Илларио. Но уж больно хороши. И, как показывает практика, их всегда можно хорошо продать.
Reply
Из ассортимента Пивторака и Илларио мне ничего не нужно, поэтому и их текущих цен не знаю.
EVR вот интереснее, но, полагаю, с учётом малой доступности его моделей ввиду их немалой стоимости и расхождения по предзаказам, удовольствуюсь EVR-mini. И то лишь в том случае, если он выпустит "Победу" или ГАЗ-21/22. Или ГАЗ-69.
Жаль, в своё время пропустил 69-е Артура Кустрича из китов УС.
Reply
<<<Зачем покупать, чтобы потом продавать?
Жизнь долгая, всякое может случится...
Reply
Leave a comment