Оригинал публикции находится
здесь.Модель, которую хочу показать сегодня, могла бы войти в цикл публикаций о "кино-тачках", но, так как этот автомобиль только похож на машину-киногероя, а в его названии присутствует аббревиатура GT, решил отнести её к циклу "Gran Turismo". Этот "Понтиак" выпускался в конце 1980-х, когда и понимание термина GT, и
(
Read more... )
Comments 19
Reply
Рад, что понравилась машинка. Спасибо! 😊
Reply
Насчёт модели скажу так. Есть ощущение, что рамки дверей слишком плоские в верхней части, из-за этого крыша занижена и приплюснута. Самую малость, но мне это бросилось в глаза.
P.S. С днём варенья! Будь здоров, не кашляй!
Reply
Благодарю за поздравление! Годы, конечно, уже не те, да и сам - давно "не торт", но постараюсь продержаться ещё какое-то время... Кхе-кхе... )))
Рад, что статья понравилась. Согласен, фотки с девчулями - самое интересное, мне тоже нравятся )) Насчёт дверей и крыши не знаю, глаз не настолько "алмаз" ))
Reply
Надо сказать, показанная тобой модель шикарна.
Не могу отчего-то добавить фото с устройства.
Reply
Видимо, ты интуитивно ощущаешь, что настоящие, и по-настоящему крутые, машины выпускались во второй половине 1960-х. Позднее шла неуклонная деградация и обрастание "свистелками и перделками" )) Иногда более или менее удачными, в редчайших случаях - вообще шедеврально, но в целом, вершина была достигнута тогда, в период 1965-1970 гг.
У меня маленький "Файрберд '82" изготовлен фирмой Matchbox, а вот "хотвилсовского" не видел.
Насчёт добавления фото - возможно, ЖЖ не пускает добавлять фотки, потому что лимит "облака" исчерпан? Мы же говорили об этом не так давно...
Reply
На тех двух фото два примера моих моделек HotWheels, по которым я смог бы объяснить более детально.
Reply
Тогда извиняюсь, с таким глюком не сталкивался...
Насчёт "Файрберда" от ХотВилс - припоминаю, что мы о них уже как-то говорили. Кажется, у тебя такой, только с немного другой цветовой схемой:
( ... )
Reply
Leave a comment