Оригинал публикации находится
здесь.В прошлый раз рассказал о компании Freightliner и модели тягача Century Class S/T, чьи история и успех (и компании, и автомобиля) неразрывно связаны с германским концерном Daimler AG, выпускающим грузовые и легковые автомобили под торговой маркой Mercedes-Benz. Сегодня - логичное продолжение темы. Предлагаю
(
Read more... )
Comments 64
Reply
Reply
"Мерседес-Бенц Тракс Восток" с 2016 года называется "ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС". И, собственно, это моё нынешнее место работы 😉
Reply
Спасибо за уточнение с названием отечественного СП. Добавлю в текст.
Что касается поколений Actros, то тут "всё неоднозначно". Смотри, что пишет немецкоязычная Вики:
"Zweite Generation Actros 2011-2018 (BM 963)" - это в переводе означает ВТОРОЕ поколение.
( ... )
Reply
Ты, конечно, нашёл на что ссылаться, мало ли что там википедики понапишут. Хотя с точки зрения формальной логики всё верно, я это выше объяснил. Но если говорить об официальной позиции производителя, то данное поколение именно четвёртое. Кстати, пятое внешне ты вообще не отличишь, там почти все изменения внутри. Разве что по видеокамерам вместо зеркал заднего вида, но это опция, и весьма дорогая, она есть далеко не на всех машинах.
Ещё добавлю, что твой тягач в довольно специфической комплектации - низкорамник с низкой крышей. Такие идут только под автовозы. Но если машин третьего поколения (MP3) в этой роли в России было довольно много, то сейчас данный сегмент рынка Mercedes, к сожалению, упустил.
Reply
Спасибо за разъяснения по поводу поколений! Я не настаиваю и не оспариваю, "за что купил - за то и продаю": на упаковке модели написано Actros 2, как и на сайте Eligor, и то же самое - на немецкой Вики. Чисто логически - да, в период 2011-2018 выпускалась четвёртая версия Actros, сейчас - пятая. А как именно считать поколения правильно - знают специалисты. Лично я просто любуюсь на красивую машину.
Reply
Странное дело, но впечатлений оставил даже больше, чем несравненный "открывашка".
Зеркала серебрянкой - это, конечно, моветон. И с кучей фонариков-стекляшек (а не краски) на мордашке, как ты правильно подметил, смотрелось бы выгоднее. Также не очень понравились лысые боковины шин.
Больше всего привлекло внимание шасси. Жаль, что ты вид снизу не сфотографировал и вид сверху от кабины до задних колёс. Там, судя по всему, богато оформлено.
И да - сцепка затейливая))).
Reply
В том числе, и за подсказку - в процессе написания отвлекался, в результате пропустил пару фотографий, примерно то, что ты и хотел бы увидеть. Разве что, вид "прямо сверху" я не могу сделать технически (не позволяет штатив и освещение, а класть машину набок, как для вида "снизу", мне кажется неправильным.
Рад, что в целом, тоже, как и я, оцениваешь модель положительно. Она действительно, хороша.
Reply
Reply
Я не уточнил в прошлом комментарии - пропущенные фотографии добавил в пост, так что можешь глянуть, если будет желание.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment