Neue Actros, французский Меркурий и BMW

Dec 19, 2020 14:08


Оригинал публикации находится здесь.В прошлый раз рассказал о компании Freightliner и модели тягача Century Class S/T, чьи история и успех (и компании, и автомобиля) неразрывно связаны с германским концерном Daimler AG, выпускающим грузовые и легковые автомобили под торговой маркой Mercedes-Benz. Сегодня - логичное продолжение темы. Предлагаю ( Read more... )

2010-е, германия, mercedes-benz, eligor, фигурки

Leave a comment

Comments 64

d9thc December 19 2020, 11:25:09 UTC
отлично поскрёб:)

Reply

ukko_lintunen December 19 2020, 11:40:58 UTC
Ну, "бмв-шные сусеки" у меня победнее твоих, но тоже ничего так ))

Reply


nobrakes December 19 2020, 11:54:11 UTC
Всё-таки твой Actros четвёртого поколения. Откуда взялась двойка, можно лишь предположить: второе и третье являлись глубокими модернизациями первого, как и пятое - четвёртого. Последние два принято называть аббревиатурой SFTP (Strategic Future Truck Program).

"Мерседес-Бенц Тракс Восток" с 2016 года называется "ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС". И, собственно, это моё нынешнее место работы 😉

Reply

ukko_lintunen December 19 2020, 12:34:17 UTC
О, надо же - даже лично-причастный коллега обнаружился ))
Спасибо за уточнение с названием отечественного СП. Добавлю в текст.
Что касается поколений Actros, то тут "всё неоднозначно". Смотри, что пишет немецкоязычная Вики:
"Zweite Generation Actros 2011-2018 (BM 963)" - это в переводе означает ВТОРОЕ поколение.


... )

Reply

nobrakes December 19 2020, 12:53:56 UTC
Ага, а до этого я ещё 8 лет в представительстве BMW оттрубил, так что даже дважды причастный 😃

Ты, конечно, нашёл на что ссылаться, мало ли что там википедики понапишут. Хотя с точки зрения формальной логики всё верно, я это выше объяснил. Но если говорить об официальной позиции производителя, то данное поколение именно четвёртое. Кстати, пятое внешне ты вообще не отличишь, там почти все изменения внутри. Разве что по видеокамерам вместо зеркал заднего вида, но это опция, и весьма дорогая, она есть далеко не на всех машинах.

Ещё добавлю, что твой тягач в довольно специфической комплектации - низкорамник с низкой крышей. Такие идут только под автовозы. Но если машин третьего поколения (MP3) в этой роли в России было довольно много, то сейчас данный сегмент рынка Mercedes, к сожалению, упустил.

Reply

ukko_lintunen December 19 2020, 13:04:08 UTC
Да у меня просто "джек-пот" сегодня в твой адрес )))

Спасибо за разъяснения по поводу поколений! Я не настаиваю и не оспариваю, "за что купил - за то и продаю": на упаковке модели написано Actros 2, как и на сайте Eligor, и то же самое - на немецкой Вики. Чисто логически - да, в период 2011-2018 выпускалась четвёртая версия Actros, сейчас - пятая. А как именно считать поколения правильно - знают специалисты. Лично я просто любуюсь на красивую машину.

Reply


stevelar December 19 2020, 13:21:13 UTC
Впечатляет.
Странное дело, но впечатлений оставил даже больше, чем несравненный "открывашка".
Зеркала серебрянкой - это, конечно, моветон. И с кучей фонариков-стекляшек (а не краски) на мордашке, как ты правильно подметил, смотрелось бы выгоднее. Также не очень понравились лысые боковины шин.
Больше всего привлекло внимание шасси. Жаль, что ты вид снизу не сфотографировал и вид сверху от кабины до задних колёс. Там, судя по всему, богато оформлено.
И да - сцепка затейливая))).

Reply

ukko_lintunen December 19 2020, 14:45:02 UTC
Благодарю!
В том числе, и за подсказку - в процессе написания отвлекался, в результате пропустил пару фотографий, примерно то, что ты и хотел бы увидеть. Разве что, вид "прямо сверху" я не могу сделать технически (не позволяет штатив и освещение, а класть машину набок, как для вида "снизу", мне кажется неправильным.
Рад, что в целом, тоже, как и я, оцениваешь модель положительно. Она действительно, хороша.

Reply

stevelar December 19 2020, 16:07:46 UTC
Меня удивляет, что Eligor, серьёзная с виду контора, допускает возможность таких ошибок на своих моделях.

Reply

ukko_lintunen December 19 2020, 17:09:43 UTC
Как заметил коллега Водолаз в комментарии к Ф-Лайнеру, это, скорее, осознанное упрощение, чем ошибки. Снижают затраты - сэкономил на каждой модели 1 доллар, а в масштабах тиражей набегает изрядно. Покупатель может только одним способом повлиять - не покупать.
Я не уточнил в прошлом комментарии - пропущенные фотографии добавил в пост, так что можешь глянуть, если будет желание.

Reply


blagov78 December 22 2020, 09:43:39 UTC
Весьма неплох. С загрузкой вообще прекрасно получилось. Заднее пластиковое крыло только чуть сильнее, чем нужно прижато.

Reply

nobrakes December 22 2020, 11:59:37 UTC
Да не, нормально всё, на низкорамниках оно так и стоит. К слову, поломать его полуприцепом при маневрировании, особенно на неровной дороге - раз плюнуть. Поэтому при движении "с хвостом" их часто вообще демонтируют, а когда расцепился - прикручивают обратно ("одиночку" без крыльев прищучат на первом же посту).

Reply


Leave a comment

Up