Фото белоголубого 157го с компрессорам показывали же. Так что теоретически их должно быть и в заводском окрасе кабины. А 130-х наделают ещё всяких разных, замучимся выбирать. Там Амур ещё на подходе. А вот на 157ой вряд ли много надстроек сделают.
Этот самый жизненный, одобряю. Я вначале думал взять его и голубой 130-й, но когда повертел в руках тульскую аварийку, прихватил и её до кучи. В общем, не жалею, модели отличные. Хотя нафиг мне столько компрессоров, сам не знаю. Учитывая, что ещё и сарлабовские есть. Надстройки, смотрю, у них у всех в той или иной степени кривоваты. На моих, тьфу-тьфу, всё пристойно, но народ на форуме такие ужасы выкладывал...
На диповском форуме выкладывались фотки - крыша надстройки выгнута домиком, основание волнами. Потом все эти сообщения перенесли в раздел "Брак", а затем и вовсе удалили. Критика - это же не конструктивно, ага. У тебя на видах сбоку тоже заметно, что не всё идеально ровно.
Comments 20
Только скучноват, Мосводоканал всяко повеселее.
Reply
Reply
Reply
А 130-х наделают ещё всяких разных, замучимся выбирать. Там Амур ещё на подходе. А вот на 157ой вряд ли много надстроек сделают.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я вначале думал взять его и голубой 130-й, но когда повертел в руках тульскую аварийку, прихватил и её до кучи. В общем, не жалею, модели отличные. Хотя нафиг мне столько компрессоров, сам не знаю. Учитывая, что ещё и сарлабовские есть.
Надстройки, смотрю, у них у всех в той или иной степени кривоваты. На моих, тьфу-тьфу, всё пристойно, но народ на форуме такие ужасы выкладывал...
Reply
А что ты имеешь в виду под кривоватостью надстроек?
Reply
У тебя на видах сбоку тоже заметно, что не всё идеально ровно.
Reply
Reply
Классная модель , и видно за что уплачены деньги
Reply
Reply
ССМ и рядом не стоит. СарЛаб, впрочем, надстрокой теперь тоже простоват выглядит.
Но мне компрессоры не нужны.
Сколько он стоит, кстати?
Reply
Мой - 7950 стоил, но у меня скидка 10%.
Reply
Но все равно не нужен.
Reply
Leave a comment