О бренде "Кризис" В сознании простого человека (а у не простого - на подсознании ;) прочно сидит тезис - спрос определяет предложение. Но на самом деле это уже давно не так, спрос определяет реклама, а реклама определяется предложением. Кому-то выгоден бренд "Кризис" и его начинают везде рекламировать. А то что хорошо рекламируется - хорошо продаётся. Я далёк от идеи всемирного заговора, разумеется. Но кризис мы делаем сами. Причём замечу, это всё может относиться к любому пункту из списка:
Старый принцип работает но не везде и не совсем так. Единственный спрос, который пытаются удовлетворить повсеместно - это спрос на новое. Всё остальное нацелено на то, что бы убедить нас в том, что новый продукт компании С, скажем, это именно то, что мы ждём и больше ничего нам ждать не надо. Но при этом в рекламе скажут не чем он лучше, а чем он новее. И через пол года, когда компания С выпустит новый продукт, потребительбудет капать слюной желая новое. Хотя его насущные потребности были удовлетворены продуктом ещё 10 летней давности. Извини, если не в тему и резко. Но меня что-то сильно напрягает эта "реклама бренда Кризис" :/
Рабочего и Колхозницы уже лет пять как нет. ) Их увезли на реконструкцию, когда мы только поступили в институт. Их разбирали по частям. Было дело - они стояли без голов. Неужели вы это не видели? даже "афиша" выходила с обложкой с ними обезглавленными. Обещали вернуть в этом году, но не возвращают.
Газета Правда.ру опубликовала статью. В ней очень убидетельно опровергается вообще существование вируса СПИДа! Признаться, был очень удивлен. Вот ссылка http://www.pravda.ru/health/prophylaxis/prof/88446-aids-0 Прочтите, не пожалеете.
Comments 13
Даже самые обычные события под вашим пером лоснятся почему-то. )
Reply
не буду мнительным, а то слово "лоснятся" можно как жестокий стёб воспринять)
спасибо.
Reply
Мне правда понравилось, даже завидно стало по-белому. 8)
Reply
В сознании простого человека (а у не простого - на подсознании ;) прочно сидит тезис - спрос определяет предложение.
Но на самом деле это уже давно не так, спрос определяет реклама, а реклама определяется предложением. Кому-то выгоден бренд "Кризис" и его начинают везде рекламировать. А то что хорошо рекламируется - хорошо продаётся. Я далёк от идеи всемирного заговора, разумеется. Но кризис мы делаем сами.
Причём замечу, это всё может относиться к любому пункту из списка:
Reply
разве не "спрос рождает предложение"??
хех, причем в моей формулировке не ясен родитель.
я имею в виду, предложение определяется спросом.
или это совсем старо-марксистская формула?)
Reply
Единственный спрос, который пытаются удовлетворить повсеместно - это спрос на новое. Всё остальное нацелено на то, что бы убедить нас в том, что новый продукт компании С, скажем, это именно то, что мы ждём и больше ничего нам ждать не надо. Но при этом в рекламе скажут не чем он лучше, а чем он новее. И через пол года, когда компания С выпустит новый продукт, потребительбудет капать слюной желая новое. Хотя его насущные потребности были удовлетворены продуктом ещё 10 летней давности.
Извини, если не в тему и резко. Но меня что-то сильно напрягает эта "реклама бренда Кризис" :/
Reply
ага
примеры всюду - вот, положим, windows) etc.
Reply
Reply
ужо только в таком контексте моя жежешечка воспринимается, я гляжу=)
что, впрочем, не удивительно, учитывая обычное содержание
но вообще-то все деловые планы(
тому, о чем твой вопрос, в этом дне не место. эх...)
Reply
Обещали вернуть в этом году, но не возвращают.
Reply
Я-то имел в виду пару над главным входом ВДНХ. Со снопом. Там ведь, х-ха, тоже рабочий с колхозницей!..
Reply
Reply
а про статью (кажется, именно эту) я слышал и вспоминал, слушая про СПИД.
не знаю. я пока слишком мало осведомлен.
так или иначе, грустно это. в любом случае...
Reply
Leave a comment