The Crisi$$$ is NOW!

Nov 27, 2008 05:28

А снег сегодня укутывал липко-накрепко ( Read more... )

anemos, 10 и более комментариев, img, ideas, зарисовки с натур, Дом, концептуально

Leave a comment

Comments 13

st_whitebat November 27 2008, 04:41:38 UTC
Мне очень нравится стиль вашей речи.
Даже самые обычные события под вашим пером лоснятся почему-то. )

Reply

4001 November 27 2008, 17:11:52 UTC
хехе
не буду мнительным, а то слово "лоснятся" можно как жестокий стёб воспринять)

спасибо.

Reply

st_whitebat November 27 2008, 19:30:35 UTC
Ой.. я не до такой степени язва )
Мне правда понравилось, даже завидно стало по-белому. 8)

Reply


altiel November 27 2008, 05:28:35 UTC
О бренде "Кризис"
В сознании простого человека (а у не простого - на подсознании ;) прочно сидит тезис - спрос определяет предложение.
Но на самом деле это уже давно не так, спрос определяет реклама, а реклама определяется предложением. Кому-то выгоден бренд "Кризис" и его начинают везде рекламировать. А то что хорошо рекламируется - хорошо продаётся. Я далёк от идеи всемирного заговора, разумеется. Но кризис мы делаем сами.
Причём замечу, это всё может относиться к любому пункту из списка:
  • любви
  • цивилизации
  • мышления
  • ликвидности
  • доверия

Reply

4001 November 27 2008, 17:14:33 UTC
подожди.
разве не "спрос рождает предложение"??
хех, причем в моей формулировке не ясен родитель.
я имею в виду, предложение определяется спросом.

или это совсем старо-марксистская формула?)

Reply

altiel November 27 2008, 18:35:28 UTC
Старый принцип работает но не везде и не совсем так.
Единственный спрос, который пытаются удовлетворить повсеместно - это спрос на новое. Всё остальное нацелено на то, что бы убедить нас в том, что новый продукт компании С, скажем, это именно то, что мы ждём и больше ничего нам ждать не надо. Но при этом в рекламе скажут не чем он лучше, а чем он новее. И через пол года, когда компания С выпустит новый продукт, потребительбудет капать слюной желая новое. Хотя его насущные потребности были удовлетворены продуктом ещё 10 летней давности.
Извини, если не в тему и резко. Но меня что-то сильно напрягает эта "реклама бренда Кризис" :/

Reply

4001 November 30 2008, 03:46:06 UTC
все ок

ага

примеры всюду - вот, положим, windows) etc.

Reply


ever_st November 27 2008, 06:34:27 UTC
что значит "придется выбирать"? новая знакомая? ;)

Reply

4001 November 27 2008, 08:43:56 UTC
Ы!!!

ужо только в таком контексте моя жежешечка воспринимается, я гляжу=)
что, впрочем, не удивительно, учитывая обычное содержание

но вообще-то все деловые планы(

тому, о чем твой вопрос, в этом дне не место. эх...)

Reply


pismaizputivlya November 27 2008, 09:54:43 UTC
Рабочего и Колхозницы уже лет пять как нет. ) Их увезли на реконструкцию, когда мы только поступили в институт. Их разбирали по частям. Было дело - они стояли без голов. Неужели вы это не видели? даже "афиша" выходила с обложкой с ними обезглавленными.
Обещали вернуть в этом году, но не возвращают.

Reply

4001 November 27 2008, 17:15:43 UTC
Афишу видел, ноги видел, безголовых не видел - мы тогда уехали и не навещали.

Я-то имел в виду пару над главным входом ВДНХ. Со снопом. Там ведь, х-ха, тоже рабочий с колхозницей!..

Reply


krutivihr December 3 2008, 09:45:20 UTC
Газета Правда.ру опубликовала статью. В ней очень убидетельно опровергается вообще существование вируса СПИДа! Признаться, был очень удивлен. Вот ссылка http://www.pravda.ru/health/prophylaxis/prof/88446-aids-0 Прочтите, не пожалеете.

Reply

4001 December 3 2008, 17:09:26 UTC
ну, в целом СПИД - только маленькая деталька поста, да ведь?)

а про статью (кажется, именно эту) я слышал и вспоминал, слушая про СПИД.

не знаю. я пока слишком мало осведомлен.
так или иначе, грустно это. в любом случае...

Reply


Leave a comment

Up