3 сентября 2014 года в Самаре, в торговом центре «МЕГА», открылась фотовыставка «BonAqua: Взгляд в чистое завтра». Фотоработы мэтров российской фотографии Алексея Никишина и Сергея Максимишина стали творческим осмыслением уникальной экологичной инновации от BonAqua. В августе 2014 года, известный всем бренд представил российским покупателям новую экологичную биобутылку, уникальная технология производства которой позволяет использовать растительное сырьё вместо нефтепродуктов, что значительно сокращает потребление нефти. Мы часто говорим о сохранении природных ресурсов, многие коммерческие бренды финансируют экологические фонды, которые в свою очередь занимаются как раз сохранением животных и растений, очисткой лесов и водоёмов, посадкой деревьев.
1. Как можно сделать так, чтобы на планете Земля становилось чище? Правильно -
«НАЧАТЬ С СЕБЯ»! Именно под таким лозунгом компания Coca-Cola (ей принадлежит бренд BonAqua) разработала уникальную технологию, которая позволяет использовать в производстве пластика для бутылок до 30% растительного сырья, в частности из отходов сахарного тростника. Этой технологией (Plant Bottle™) они готовы абсолютно безвозмездно делиться с другими производителями пластика, потому что заинтересованы в сохранении природных ресурсов. Ведь всем известно, что нефть является невозобновляемым природным ресурсом, её запасы в мире конечны, а объёмы добычи с каждым годом увеличиваются.
2. Сегодня продукция на основе инновационной технологии Plant Bottle™ распространяется в 30 странах мира. Также биобутылки на 100% пригодны для вторичной переработки.
С начала выпуска биобутылки в мире технология Plant Bottle™ уже позволила сократить объём использования нефти на полмиллиона баррелей!
Фотовыставка в Самаре продлится с 3 по 17 сентября, так что у каждого из посетителей «МЕГИ» есть возможность насладиться работами известных российских фотографов : Сергея Максимишина, который показал весь путь, который проходит биобутылка от исходного сырья (Бразилия) до прилавка магазина, и Алексея Никишина, отразившего в своих работах важность сохранения чистого будущего для потомков.
3. "Работа полным ходом.Комбайны собирают и отсеивают тростник. Бразилия, Маракаи"
4. "Ум, дойш, треш, куатру" - бразильские фермеры делают разминку перед выходом в поле на рубку тростника. Бразилия, Парагуасу-Паулиста
5. "Всё под контролем. Как говорит Рикардо Броманти: "Погрузка тростника - дело ответственное". Бразилия, Маракаи"
6. FORD и HEINZ используют эту технологию и компания надеется, что в будущем сможет выпускать упаковку на 100% состоящую из растительного сырья...
Елена Ковалёва.
7. Алексей Никишин поделился своим отношением к фотопроекту: «Когда мне предложили принять участие в выставке, я сначала не понял, какое отношение фотография может иметь к производству пластиковых бутылок. Однако, изучив материалы о новой технологии, осознал, что дело вовсе не в бутылках или фотографиях. Дело в точке зрения, в подходе к сохранению чистого завтра. Первый шаг - это осознать, что забота об окружающей среде в наших руках : в руках компаний, применяющих экологические технологии в производстве, творческих людей, способных показать красоту окружающего мира, каждого человека, способного оценить эту красоту и сделать что-то небольшое, но правильное, чтобы сохранить чистую землю для наших детей»
8.
9. Ну и раз пошла речь о торговой марке BonAqua, то пару слов о бутилированной питьевой воде. Под этим брендом вода появилась в Германии в 1988 году и постепенно распространилась по всему европейскому миру. Сегодня она производится во многих странах мира, а на российском рынке кристально чистая вода появилась с 1994 года.
Выражаю благодарность организаторам и участникам фотовыставки «BonAqua: Взгляд в чистое завтра» в Самаре. Был рад знакомству и общению))
Желаю всем удачи и прекрасного настроения!!!