Oct 24, 2014 12:32
Если вы хотите расстаться с недобросовестным клиентом или заказчиком, нужно делать это грубо и однозначно.
Несмотря на кармический ущерб, это окупается. Нужно, чтобы человек остался обижен или должен, иначе опять приползёт.
работа
Leave a comment
Comments 38
Reply
Нууу, это же не только деньги, а ещё и жизнь, настроение,
здоровье...
Reply
Reply
Reply
Reply
Я когда писал, видел эту общность, но намеренно решил её не касаться
:)
Reply
Reply
Reply
:)
помнишь, ты рассказывала о том, как учат настоящих менеджеров? Что
их учат не врать, а внимательно рассказывать, что именно им надо?
Вот, по-моему, заповедь про грубый посыл ненужного клиента нужно в
программу обучения ввести :)
Reply
Ты знаешь жизнь, да.
Reply
Хех, отмотал, бля, по таёжным делянкам.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment