Основы классовой борьбы

Oct 24, 2014 12:32

Если вы хотите расстаться с недобросовестным клиентом или заказчиком, нужно делать это грубо и однозначно.
Несмотря на кармический ущерб, это окупается. Нужно, чтобы человек остался обижен или должен, иначе опять приползёт.

работа

Leave a comment

Comments 38

avkh October 24 2014, 09:51:51 UTC
Если приползёт, значит скорее всего согласится на вариант "деньги вперёд". Но тогда зачем расставаться ?

Reply

3d_object October 24 2014, 10:42:46 UTC

Нууу, это же не только деньги, а ещё и жизнь, настроение,
здоровье...

Reply

annakirspb October 24 2014, 10:45:50 UTC
То же самое хотела написать. От некоторых клиентов уже никаких денег не надь, только бы его не видеть-не слышать.

Reply

3d_object October 24 2014, 10:50:35 UTC
И вот когда грубо пошлёшь и не видишь-не слышишь, впечатление, что весь мир за тебя, всё получается и вообще внешний корпус чист от ракушек! То есть качество жизни растёт экспоненциально.

Reply


annakirspb October 24 2014, 09:57:58 UTC
Расставаний с мужчинами тоже касается, к слову ))

Reply

3d_object October 24 2014, 10:44:02 UTC

Я когда писал, видел эту общность, но намеренно решил её не касаться
:)

Reply

annakirspb October 24 2014, 10:45:03 UTC
Харашо)))

Reply


velvetelle October 24 2014, 10:55:46 UTC
Ха-ха!:):(

Reply

3d_object October 24 2014, 11:01:02 UTC

:)

помнишь, ты рассказывала о том, как учат настоящих менеджеров? Что
их учат не врать, а внимательно рассказывать, что именно им надо?

Вот, по-моему, заповедь про грубый посыл ненужного клиента нужно в
программу обучения ввести :)

Reply


verticaltreck October 24 2014, 14:04:51 UTC
Да.
Ты знаешь жизнь, да.

Reply

3d_object October 24 2014, 14:08:36 UTC

Хех, отмотал, бля, по таёжным делянкам.

Reply


bary October 24 2014, 15:17:34 UTC
Грубость -это эмоции. Профессионализм подразумевает -наличие договора. А при его нарушении -суд. Удачи Вам)

Reply

annakirspb October 24 2014, 17:02:56 UTC
Смешно.

Reply

3d_object October 24 2014, 17:23:48 UTC
+100500

Reply

annakirspb October 24 2014, 17:55:32 UTC
Когда мне работники какие-нибудь клиентские, в рамках трудовых отношений, начинают вопить "Даянавасвсудподам!!", я делаю гупки курьей жопкой, опускаю очи долу и смиренно произношу: "Прекрасно, буду рада с вами там видеться в течение ближайших полутора лет".

Reply


Leave a comment

Up