Отношение "хорошо-плохо" по сути является наиболее базовым мыслеобразующим фактором. "Плохо" - это стимул к действию, изменению состояния, начиная с анализа (выяснить что плохо), проходя через постановку задач (все что плохо - надо исправить), их решение (найти что будет хорошо, найти путь от "плохо" к "хорошо") и воплощение в жизнь. В принципе,
(
Read more... )
Comments 8
Еще есть сильная зависимость от времени, отведенного на принятие решения. В граничных случаях - "мгновенное" решение принимается, видимо, с сильным отсеченеим. Если же время на обдумывание достаточно большое - со слабым. Естественно, определения "мгновенности" и "досточного большого времени" разнятся как для ситуаций, в которых принимается решение, так и для самих решателей.
в любом случае человек, использующий слабое отсечение, не сумеет понять логику человека с сильным отсечением
Зависит от времени анализа и человека :) Вообще, люди такие забавные твари, что у них часто возникает ощущение "неправильности" или "абсурдности" происходящего. Почему-то эти ощущения считаются свойствами именно внешнего, а не недостатком нашей менталной модели внешнего.
Reply
+1.
меня тоже эта фраза (в любом случае человек, использующий слабое отсечение, не сумеет понять логику человека с сильным отсечением) немного сбила с толку. (честно, 3d6, я только из-за нее не могла вдуплиться в смысл последнего абзаца!!!!!)
почему человек не может понимать тип мышления, отличный от его собственного?
ведь, возможно, он сам когда-то так думал так, просто решил, что другой способ думать - более эффективный.
человек склонен к переменам, "как ветер мая" (с) :)
Reply
Не видит смысла, и думает, что его там нет.
Reply
но не всегда.
!
Reply
Reply
Игрок часть возможных ходов обдумывает, а остальные отсекает, сходу видя, что они плохие.
Есть игроки, которые отсекают меньше и обдумывают больше.
И есть те которые отсекают больше. Зато оставшиеся более широкомысленно продумывают.
Reply
Leave a comment