Что скрывает Ватикан

Sep 05, 2017 14:22

Оригинал взят у ladstas в Что скрывает Ватикан


Отрывки из дневников Ханса Нильзера 1899 г в которых описываются тайны Ватикана, древние манускрипты с которыми работал автор. Неизвестные рукописи Евангелий и повествований жизни Иешуа га-Машиаха (Иисуса Христа). Древние Веды и многое другое, что так тщательно скрывается от людей


Ханс Нильзер родился в 1849 году в многодетной бюргерской семье и был ревностным католиком. С детства родители готовили его к принятию сана, и сам мальчик с детства рассчитывал посвятить себя служению богу. Ему несказанно повезло: епископ заметил его способности и отправил талантливого юношу к папскому двору. Поскольку Ханс интересовался в первую очередь историей Церкви, его направили для работы в архивы Ватикана.

Дневник Ханса Нильзера

12 апреля 1899 г. Сегодня старший архивариус показал мне несколько фондов, о которых я не имел никакого представления. Естественно, сам я тоже должен буду молчать о том, что увидел. С благоговейным трепетом смотрел я на эти полки, на которых хранятся документы, относящиеся к самым ранним периодам нашей Церкви. Подумать только: все эти бумаги - свидетели жизни и деяний святых апостолов, а может быть, и Спасителя! Моя задача на ближайшие несколько месяцев - сверить, уточнить и дополнить каталоги, касающиеся этих фондов. Сами каталоги помещены в нише в стене, замаскированной столь остроумно, что я ни за что не догадался бы об их существовании.

28 апреля 1899 г. Работаю по 16-17 часов в сутки. Старший библиотекарь хвалит меня и с улыбкой предупреждает, что при таком темпе я за год переберу все ватиканские фонды. На самом деле проблемы со здоровьем уже дают о себе знать - здесь, в подземелье, поддерживается температура и влажность, оптимальная для книг, но губительная для человека. Однако, в конце концов, я занимаюсь делом, угодным Господу! Тем не менее мой исповедник уговорил меня подниматься на поверхность каждые два часа хотя бы на десять минут.

18 мая 1899 г. Не устаю удивляться тем сокровищам, которые содержатся в этом фонде. Здесь столько материалов, неизвестных даже мне, усердно изучавшему ту эпоху! Почему мы храним их в тайне, вместо того чтобы сделать доступными для богословов? Очевидно, материалисты, социалисты и клеветники могут извратить эти тексты, нанеся непоправимый ущерб нашему святому делу. Этого, конечно же, допустить нельзя. И все же…

2 июня 1899 г. Подробно вчитываюсь в тексты. Происходит нечто непонятное - явные произведения еретиков в каталоге стоят рядом с истинными творениями отцов Церкви! Совершенно невозможная путаница. Например, некое жизнеописание Спасителя, приписанное самому апостолу Павлу. Это уже ни в какие ворота не лезет! Обращусь к старшему библиотекарю.

3 июня 1899 г. Старший библиотекарь выслушал меня, почему-то задумался, посмотрел на найденный мною текст, а потом просто посоветовал оставить все как есть. Сказал, что я должен продолжать работу, он все объяснит позднее.

9 июня 1899 г. Долгая беседа с главным библиотекарем. Оказывается, многое из того, что я считал апокрифами, чистая правда! Конечно же, Евангелие - богоданный текст, и сам Господь (?) велел скрыть некоторые документы, чтобы они не смущали умы верующих. Ведь простому человеку нужно как можно более простое учение, без всяких лишних подробностей, а существование разночтении только способствует расколу. Апостолы были всего лишь людьми, пусть и святыми, и каждый из них мог что-то добавить от себя, выдумать или просто неправильно трактовать, поэтому многие тексты не стали каноническими и не вошли в Новый Завет. Так объяснил мне старший библиотекарь. Это все разумно и логично, но что-то меня тревожит.

11 июня 1899 г. Мой исповедник сказал, что я не должен слишком задумываться над тем, что узнал. Ведь я тверд в своей вере, и людские заблуждения не должны влиять на образ Спасителя. Успокоенный, я продолжил работу.

12 августа 1899 г. С каждым днем моей работы множатся весьма странные факты. Евангельская история предстает в совершенно новом свете. Впрочем, это я не доверю никому, даже своему дневнику.

23 октября 1899 г. Лучше бы я умер сегодняшним утром. Ибо в коллекциях, вверенных мне, я обнаружил многие документы, говорящие о том, что история Спасителя выдумана от начала до конца! Старший библиотекарь, к которому я обратился, объяснил мне, что здесь скрыта главная тайна: люди не увидели приход Спасителя и не распознали его. И тогда Господь научил Павла, как следует нести веру людям, и тот взялся за дело. Конечно же, для этого ему пришлось сочинить с Божьей помощью некий миф, который привлек бы людей. Все это вполне логично, но мне почему-то не по себе: неужто основы нашего учения настолько шатки и непрочны, что мы нуждаемся в каких-то мифах?

15 января 1900 г. Решил посмотреть, какие еще тайны скрывает библиотека. Хранилищ, подобных тому, в котором я работаю сейчас, многие сотни. Поскольку тружусь я в одиночестве, то могу, пусть и с определенным риском, проникнуть в остальные. Это грех, тем более что я не скажу об этом своему исповеднику. Но клянусь именем Спасителя, что я замолю его!

22 марта 1900 г. Старший библиотекарь заболел, и я наконец-то смог проникнуть в другие потайные комнаты. Боюсь, что знаю далеко не все из них. Те, которые я увидел, наполнены самыми разными книгами на неизвестных мне языках. Есть среди них такие, которые выглядят очень странно: каменные плиты, глиняные 5 таблицы, разноцветные нити, сплетенные в причудливые узлы. Видел я китайские иероглифы и арабскую вязь. Всех этих языков я не знаю, доступен мне лишь греческий, древнееврейский, латынь да арамейский.

26 июня 1900 г. Время от времени продолжаю свои исследования, опасаясь быть раскрытым. Сегодня обнаружил толстую папку с отчетами Фернана Кортеса римскому папе. Странно, я никогда не знал, что Кортес был тесно связан с Церковью. Оказалось, что его отряд почти наполовину состоял из священников и монахов. При этом у меня создалось впечатление, что Кортес изначально прекрасно знал, куда и зачем он идет, и намеренно вышел к столице ацтеков. Впрочем, есть много чудес у Господа! Однако почему же мы замалчиваем столь великую роль нашей Церкви?

9 ноября 1900 г. Решил оставить в стороне документы, связанные со Средневековьем. Моя работа в хранилище почти закончена, и складывается впечатление, что меня не хотят более пускать к сверхсекретным бумагам. Видимо, у моих начальников зародилось какое-то подозрение, хотя я стараюсь ничем не привлекать их внимания.

28 декабря 1900 г. Нашел весьма интересный фонд, относящийся к моему периоду. Документы на классическом греческом языке, читаю и наслаждаюсь. Похоже, это перевод с египетского, за его точность ручаться не могу, но очевидно одно: речь идет о какой-то тайной организации, весьма могущественной, которая опирается на авторитет богов и правит страной.

17 января 1901 г. Невероятно! Этого просто не может быть! В греческом тексте я нашел ясные указания на то, что жрецы египетского бога Амона и первые иерархи нашей Святой Церкви принадлежали к одному и тому же тайному сообществу! Неужели таких людей Господь избрал для того, чтобы нести людям свет Своей истины? Нет, нет, я не хочу в это верить…

22 февраля 1901 г. По-моему, старший библиотекарь что-то заподозрил. По крайней мере, чувствую за собой слежку, поэтому прекратил работу с секретными фондами. Впрочем, я и так уже увидел гораздо больше, чем хотел бы. Получается, что Благая Весть, посланная Господом, была узурпирована горсткой язычников, использовавших ее, чтобы править миром? Как Господь мог терпеть такое? Или это ложь? Я в смятении, не знаю, что и думать.

4 апреля 1901 г. Ну вот, теперь доступ к секретным документам для меня окончательно закрыт. Я прямо спросил у старшего библиотекаря о причинах. «Ты недостаточно тверд духом, сын мой, - сказал он, - укрепи свою веру, и перед тобой снова откроются сокровища нашей библиотеки. Помни, ко всему, что ты видишь здесь, следует подходить с чистой, глубокой, незамутненной верой». Да, но тогда получается, что мы храним кучу фальсифицированных документов, ворох лжи и клеветы!

11 июня 1901 г. Нет, все-таки это не фальшивки и не ложь. У меня цепкая память, к тому же (да простит меня Господь!) я сделал много выписок из документов. Я тщательно, придирчиво проверял их и не нашел ни одной ошибки, ни одной неточности, которая сопровождала бы подделку. Да и хранятся они отнюдь не как дешевые и злобные наветы, а бережно и с любовью. Боюсь, я уже никогда не смогу стать прежним человеком с чистой душой. Да простит меня Господь!

25 октября 1901 г. Я написал прошение предоставить мне длительный отпуск на родину. Мое здоровье пошатнулось, к тому же, писал я, мне нужно в одиночестве очистить свою душу. Ответа пока не получено.

17 ноября 1901 г. Прошение приняли не без колебаний, но, как показалось мне, и не без облегчения. Через три месяца я смогу отправиться на родину. За это время мне следует разными путями отправить в Аугсбург копии найденных мной документов. Это, конечно, противно Господу… но не противно ли их сокрытие от людей? Старший библиотекарь многократно повторил мне, что я не должен никому говорить о тех тайнах, которые узрел в библиотеке. Я торжественно поклялся. Господи, не дай мне стать еще и клятвопреступником!

12 января 1902 г. В мою квартиру наведались грабители. Они забрали все деньги и бумаги. К счастью, все более или менее ценное я уже тайно отправил в Германию. Святой Престол щедро компенсировал мне стоимость утраченных ценностей. Весьма странная кража…

18 февраля 1902 г. Наконец-то я отправляюсь на родину! Мои начальники проводили меня и без энтузиазма пожелали мне скорейшего возвращения. Вряд ли это когда-нибудь произойдет…
Источник - http://www.kramola.info/vesti/letopisi-proshlogo/dnevniki-hansa-nilzera-ili-chto-skryvaet-vatikan

Загадка гибели Ханса Нильзера

Так-то оно так, и все выглядело логичным, но от этого не становилось особенно легче: так и не было понятно, где и что искать. Поэтому я решил тотально просматривать все книги по источникам христианства, надеясь наобум напасть на какой-нибудь след, который меня приведет к каким-нибудь интересным фактам (или в некий милый тупичок). В результате мне в руки попала книга немецкого профессора Гремера, написанная в 20-е годы XX века.[23] Ее автор долго и пространно рассуждает о христианстве, при этом уделяя много внимания апостолу Павлу и упоминая версию, согласно которой тот сыграл в становлении христианства решающую роль. Данная версия приписывается некоему доктору богословия Нильзеру.

Я начал поиск следов этого самого Нильзера, мне помогали в том числе и мои немецкие друзья. Однако ни в одном библиографическом указатели мы не нашли ссылок на его работы. Правда, при глобальном просмотре всех статей и публикаций на тему богословия, вышедших в первой половине XX века в Германии, мы все-таки обнаружили два упоминания статьи Нильзера в «Аугсбургском христианском ежемесячнике» за 1905 г.

Казалось, что наконец-то я у цели. Однако указанный журнал было не так-то просто достать; он выпускался ограниченным тиражом и хранится лишь в немногих специализированных библиотеках. Можно представить себе мою радость, когда я все же обнаружил его подшивку, в которой были номера и за 1905 г.!

И мое разочарование: в ней не хватало именно июльского номера журнала за 1905 год, в котором как раз и была опубликована статья Нильзера. Все остальные номера были на месте. Еще в двух библиотеках в подшивках за 1905 год отсутствовал все тот же 7 номер. На мои вопросы библиотекари лишь пожимали плечами: подшивка изначально была в таком виде и никакой другой информации они предоставить не могут.

Другой бы на моем месте давно уже сдался и прекратил поиски, но меня неудачи только подзадорили. Я решил потянуть за другую ниточку - выяснить, кем же являлся доктор Нильзер. Приложив известную долю усилий, я нашел ответ на этот вопрос.

Ханс Нильзер родился в 1849 году в многодетной бюргерской семье и был ревностным католиком. С детства родители готовили его к принятию сана, и сам мальчик с детства рассчитывал посвятить себя служению Богу. Ему несказанно повезло: епископ заметил его способности и отправил талантливого юношу к папскому двору. Поскольку Ханс интересовался в первую очередь историей Церкви, его направили для работы в архивы Ватикана.

Об этих хранилищах книг и рукописей ходят легенды. Говорят, очень мало кто имеет к ним доступ, зато, получив возможность работать с их материалами, можно раскрыть практически любую тайну. Но только строгие архивариусы и избранный контингент особо приближенных к Папе лиц имеют возможность вдохнуть вековую пыль старинных пергамен-тов и фолиантов. Простым смертным дорога туда заказана.

Итак, Нильзер стал хранителем уникального архива и служил в самой закрытой коллекции документов мира… пока в 1902 году не вернулся в родной Аугсбург. Причины его возвращения на родину неизвестны, жил он весьма скромно, стараясь привлекать к себе как можно меньше внимания. В июле 1905 года вышла его статья в «Аугсубургском христианском ежемесячнике». А в сентябре он погиб при загадочных обстоятельствах.

У меня оставался лишь один путь пролить свет на судьбу загадочного номера журнала, исчезнувшего сразу из всех библиотек, и не менее интригующей статьи Нильзера - он вел к родственникам ватиканского архивариуса. При наличии Интернета и справочных служб, позволяющих сегодня найти любого человека в любой точке мира за считанные минуты (я, естественно, имею в виду официальную регистрацию, а не фактическое местопребывание на момент запроса), я быстро установил координаты его внучатой племянницы - женщины весьма преклонных лет, появившейся на свет уже после смерти Ханса Нильзера.

Она не очень-то одобрительно отнеслась к моей идее навестить ее, но все-таки сдалась на уговоры, польщенная, видимо, вниманием к памяти своего родственника. Встретила она меня весьма холодно и изначально рассказала только то, что и без ее подтверждений было очевидно: Нильзер родился… проявил способности… стал архивариусом в Ватикане… Однако было очевидно, что это далеко не все, что ей о нем известно. И я напрашивался на встречи с ритуальными чаепитиями вновь и вновь, пытаясь то так, то эдак подобрать ключ к сердцу пожилой матроны. Наконец лед тронулся. На последней, шестой встрече фрау Нильзер вручила мне несколько ксерокопий.

- Вот та статья, из-за которой он погиб, - промолвила она. - Ведь вы ищете именно ее, не правда ли?

- Спасибо вам огромное, но… почему вы думаете, что он погиб именно из-за нее?

- Я не думаю, я знаю, - ответила она твердо. - Убийца, которого так и не нашли, даже не тронул его бумажник. В течение двух месяцев после его гибели у нас было три кражи со взломом подряд. За прошедшие годы к ним добавились еще две, пока ОНИ не убедились, что здесь точно ничего нет.

- Скажите, после вашего родственника не осталось никаких бумаг?

- Молодой человек, здесь было пять краж со взломом, - устало сказала пожилая женщина. - Все в доме было перевернуто вверх дном, но у нас не взяли ни единой марки. Полиция не нашла никого. Вы думаете, здесь есть какие-то документы? Или… или они плохо спрятаны?
Экспедиция Ханса Нильзера

.
О Хансе Нильзере, загадочном исследователе из Германии, я уже писал в своей предыдущей книге «Ключ Соломона». Именно его публикация в «Аугсбургском христианском ежемесячнике» натолкнула меня на мысль о ведущей роли апостола Павла в создании христианской религии. Если рассказывать кратко (кто хочет подробностей, пусть читает «Ключ Соломона»), то родился Нильзер в 1849 году в многодетной бюргерской семье и был ревностным католиком. С детства родители готовили его к принятию сана, да и сам мальчик питал большую любовь к религии. Ему несказанно повезло: епископ заметил его способности и отправил способного юношу к папскому двору. Поскольку Ханс блистал талантами, в первую очередь в области истории Церкви, его направили в архивы Ватикана. Не сразу и не вдруг, но Нильзер получил доступ в святая святых папского престола.

Как известно, в Риме существует несколько человек, допущенных к самым сокровенным тайнам Ватиканских библиотек. Даже папа порой не знает, какие сокровища хранятся там, абсолютный контроль над библиотекой и входящими в ее состав архивами имеют только Апостолы. В их числе - хранители архива, одним из которых и стал Нильзер.
Долгие годы он служил в самой закрытой коллекции документов мира… пока в 1902 году не появился в родном Аугсбурге. Причины его возвращения на родину неизвестны, жил он весьма скромно, стараясь привлекать к себе как можно меньше внимания.
В июле 1905 года вышла его статья в «Аугсубургском христианском ежемесячнике», посвященная загадочному прото-евангелию от Павла. А в сентябре того же года он погиб при загадочных обстоятельствах.

Судя по всему, причиной смерти стало как раз то обстоятельство, что Нильзер осмелился приоткрыть завесу тайны над одной из своих сенсационных находок. Масоны постарались уничтожить и его самого, и его статью. Впрочем, последнее все же удалось сделать не полностью: несколько копий сохранилось, и одну из них мне вручила внучатая племянница Нильзера. Естественно, когда вышел «Ключ Соломона», я переслал ей в знак благодарности один из первых авторских экземпляров и буквально две недели спустя получил из Аугсбурга небольшую бандероль. Письмо от фрау Нильзер гласило:

Дорогой Этьен! Я очень рада, что не ошиблась в вас и вы действительно оказались тем человеком, за кого себя выдавали. Думаю, что ваша книга - это лучший памятник моему двоюродному дедушке, и я по-настоящему счастлива, что смогла внести в ее создание свою скромную лепту. Я вам сказала, что никаких документов после дедушки не осталось, но это не совсем так. На самом деле мой двоюродный дедушка оставил после себя небольшой дневник, и я высылаю вам его фотокопию. Даю вам полное право распоряжаться ими так, как вы сочтете нужным.
Вот и я распоряжаюсь - публикую отдельные абзацы этого дневника (см. абзацы этого дневника выше)
........................

Я до сих пор удивляюсь: почему Нильзера выпустили из Ватикана? Очевидно, он за долгие годы службы Святому Престолу зарекомендовал себя наилучшим образом, к тому же оказался неплохим актером, ничем не выдавая обрушившегося на него груза знаний. Руководители Нильзера искренне полагали, что, даже если ему стала известна какая-то информация, он не станет выносить ее на всеобщее обозрение. И почти не просчитались. Лишь в 1905 году Нильзер рискнул опубликовать малую крупицу своих знаний. Что он делал бы дальше, сказать трудно, да и шанса такого ему попросту не предоставили, физически устранив сразу же после выхода статьи о протоевангелии от Павла.

Хотя некоторая часть того, о чем писал Нильзер, нам известна, заслуживает внимания несколько фактов. Например, наличие множества клинописных текстов на глиняных табличках. Очевидно, Нильзеру на глаза попалась часть фондов Александрийской библиотеки. Это прямо подтверждает мою догадку о том, что библиотека не сгорела, а была вывезена в Рим.

Сложнее оказалось дело с книгами из разноцветных нитей. Покопавшись в литературе, я обнаружил, что именно такая письменность существовала у древних американских цивилизаций - ацтеков и инков. В принципе, все такие книги считались давно и безнадежно утраченными. И вот теперь они нашлись в библиотеках Ватикана!
Источник - https://www.e-reading.club/chapter.php/87189/49/Kasse_-_Fal%27sificirovannaya_istoriya.html

Ключ Соломона. Код мирового господства

  1. Этьен Кассе Ключ Соломона Код мирового господства
  2. Предисловие от редакции
  3. Предисловие Этьен Кассе к французскому изданию
  4. Предисловие Этьена Кассе к русскому изданию
  5. Глава 1
  6. Как все началось
  7. Окутанный тайной Ключ…
  8. Смотреть, чтобы видеть
  9. Глава 2
  10. Загадки и противоречия Св. Писания
  11. Нелепости Нового Завета
  12. В самом ли деле Христа распяли?
  13. Где здравый смысл?
  14. Глава 3
  15. Библия - откровение свыше или сборник фальсификатов?
  16. Кто автор Библии?
  17. Для чего писалась Библия
  18. Глава 4
  19. Альтернативные способы прибрать власть к рукам
  20. А как насчет смирения?
  21. Как работал библейский план захвата власти
  22. Мир или меч?
  23. Глава 5
  24. Апокрифы и их трактовка личности Христа
  25. Как понимать единство Бога?
  26. У каждого - «свой» Христос
  27. Ну и who is who?
  28. Глава 6
  29. Сухие факты истории
  30. Ключевая фигура № 1
  31. Ключевая фигура № 2
  32. «Серый кардинал»
  33. Петр и Павел - идейные лидеры и вдохновители
  34. Глава 7
  35. Павел - главный PR-менеджер проекта
  36. Загадка гибели Ханса Нильзера
  37. Протоевангелие - Евангелие от Павла
  38. «Кнут» и «пряник» Павла
  39. «Другой» Иуда
  40. Глава 8
  41. Воинство Христово как силовая структура новой религии
  42. Как конструировался образ Христа
  43. Масонские корни Евангелия
  44. Каких людей формировал Новый Завет
  45. Как христианство контролировало свою паству
  46. Глава 9
  47. Заказные акции христианства
  48. Как Церковь «сдавала» своих
  49. Алгоритм экспансии и внедрения христианства
  50. Теневая структура Церкви
  51. Как Церковь добилась официального статуса в империи
  52. Глава 10
  53. Возрождение на руинах
  54. Церковь и наука
  55. Координационный центр Церкви
  56. Христианство как черный PR
  57. Глава 11
  58. Церковь и светская власть - перетягивание одеяла
  59. Христианские клоны - Западная и Восточная Церкви
  60. Христианская модель теократического государства
  61. Христианский «спецназ»
  62. Глава 12
  63. Завоевание Нового мира
  64. Кризис в Европе. Раскол Лютера
  65. Иезуиты рулят
  66. Иллюминаты против иезуитов
  67. Контроль Церкви за образованием и экономикой
  68. Глава 13
  69. Просвещение подкралось незаметно…
  70. Церковь уходит в подполье
  71. Дело Апостолов живет
  72. Орден «Опус Деи» - «святая мафия»
  73. Глава 14
  74. К чему Церковь стремится сегодня?
  75. Новый Договор
  76. Как это работает
  77. Кто сегодня стоит во главе Церкви?
  78. Глава 15
  79. Ключ к разгадке ключа
  80. Глава 16
  81. Подведем итоги
  82. Берегитесь обмана!
  83. ПРИЛОЖЕНИЕ
  84. Запись пресс-конференции Этьена Кассе, прошедшей 06.05.05 в конференц-зале отеля «Шератон», Париж
  85. От редакции
  86. Примечания
  87. Комментарии
Previous post Next post
Up