Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Финансы. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Приношу вам извинения за доставленные неудобства :( Я хочу проверить, почему произошла такая ситуация. Напишите мне, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, контактный телефон, номер/адрес офиса банка, в который вы обращались. В теме письма укажите "369numernoy ЖЖ". Буду проверять.
А смысл? ваш банк никогда не изменится. Как я и сказал руководителю того отделения - сбербанк онлайн у вас удобный, долги сразу видно, оплачивать легко, все остальное - отстой. И письмо моё ничего не поменяет. Тем более, что и отделение и мои ФИО и телефон прекрасно вычисляются, так как телефон указан в профиле))) Бессмысленными флешмобами "сделай сбербанк лучше!" я не занимаюсь)
300 000 рублей - это максимальный лимит, который может быть одобрен первоначально, при этом не всегда можем его предложить. У нас есть тарифы и с первым годом бесплатного обслуживания, однако не всем можем его одобрить, услуга "Оповещения об операциях" подключается добровольно, от нее можно отказаться. Сожалеем, что сложилось такое мнение о нас.
Проверила ситуацию. Нарушений качества обслуживания не было. Мы всегда информируем клиентов о новых услугах и рассказываем о преимуществах уже существующих, чтобы вы всегда были в курсе и могли подобрать для себя наиболее интересные. Все они, кончено, добровольные. Прошу прощения, если возникло недопонимание. С коллегами разобрали этот случай, чтобы избежать таких ситуаций в будущем.
С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Comments 5
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Финансы.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Приношу вам извинения за доставленные неудобства :(
Я хочу проверить, почему произошла такая ситуация. Напишите мне, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, контактный телефон, номер/адрес офиса банка, в который вы обращались. В теме письма укажите "369numernoy ЖЖ". Буду проверять.
Reply
Reply
300 000 рублей - это максимальный лимит, который может быть одобрен первоначально, при этом не всегда можем его предложить. У нас есть тарифы и с первым годом бесплатного обслуживания, однако не всем можем его одобрить, услуга "Оповещения об операциях" подключается добровольно, от нее можно отказаться. Сожалеем, что сложилось такое мнение о нас.
Reply
Проверила ситуацию. Нарушений качества обслуживания не было. Мы всегда информируем клиентов о новых услугах и рассказываем о преимуществах уже существующих, чтобы вы всегда были в курсе и могли подобрать для себя наиболее интересные. Все они, кончено, добровольные. Прошу прощения, если возникло недопонимание. С коллегами разобрали этот случай, чтобы избежать таких ситуаций в будущем.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Reply
Leave a comment