А я вот не согласна, конечно не без косяков, но будучи уже порядка 2 лет клиентом банка всегда остаюсь довольной и персоналом, и сервисом, и продуктами. Да и с приложением новым не видела трудностей…. Странно, что у вас опыт обратный. Но как подсказка, всегда можно обратиться в группу банка вк https://vk.com/binbank и не стесняться спрашивать и решать свои вопросы, там опять же по опыту всегда помогают и разъясняют все
Обратился вчера, сегодня в обед ответили. но поздно уже - я уже посетил Промсвязьбанк. где мне всегда рады. За вас счастлив, что вам нравится БИНБАНК, я же своим знакомым его не порекомендую
ебинбанк для меня умер в конце 2016, когда они массово замораживали счета ип и организаций, требуя документы за 0,5-5 лет для восстановления полного доступа к счету. мол, финконтроль запросил. но на поверку, в нескольких случаях, оказалось, что ни финконтроль, ни фнс ничего не запрашивали, а потом просочилась инфа, что все мероприятие - инициатива самого банка. так что нахуй нахуй. банк должен отстаивать клиента даже перед органами, и уж точно не нагибать клиента по собственному желанию.
Comments 3
Reply
Reply
Reply
Leave a comment