Leave a comment

Comments 3

dariaselezneva March 7 2018, 08:29:06 UTC
А я вот не согласна, конечно не без косяков, но будучи уже порядка 2 лет клиентом банка всегда остаюсь довольной и персоналом, и сервисом, и продуктами. Да и с приложением новым не видела трудностей…. Странно, что у вас опыт обратный. Но как подсказка, всегда можно обратиться в группу банка вк https://vk.com/binbank и не стесняться спрашивать и решать свои вопросы, там опять же по опыту всегда помогают и разъясняют все

Reply

369numernoy March 7 2018, 14:20:45 UTC
Обратился вчера, сегодня в обед ответили. но поздно уже - я уже посетил Промсвязьбанк. где мне всегда рады. За вас счастлив, что вам нравится БИНБАНК, я же своим знакомым его не порекомендую

Reply


anonymous March 8 2018, 10:55:51 UTC
ебинбанк для меня умер в конце 2016, когда они массово замораживали счета ип и организаций, требуя документы за 0,5-5 лет для восстановления полного доступа к счету. мол, финконтроль запросил. но на поверку, в нескольких случаях, оказалось, что ни финконтроль, ни фнс ничего не запрашивали, а потом просочилась инфа, что все мероприятие - инициатива самого банка. так что нахуй нахуй. банк должен отстаивать клиента даже перед органами, и уж точно не нагибать клиента по собственному желанию.

Reply


Leave a comment

Up