Самолёты "Руслан" авиакомпании "Волга-Днепр". На земле Ан-124-100 с бортовым номером RA-82081 (заводской номер 9773051462165, он же 08-03, первый полёт - 11 апреля 2004 г.). На заднем плане пролетает Ан-124-100 с бортовым номером RA-82079 (заводской номер 9773052062157, он же 08-01, в эксплуатации с 14 августа 2000 г.). Всего у "Волга-Днепра" 10 самолётов "Руслан".
Diamond DA42 Twin Star - один из девяти самолётов этого типа, принадлежащих Ульяновскому высшему авиационному училищу гражданской авиации (УВАУ ГА)
Уважаю ребят из ФАСУ - в условиях полного безденежья и равнодушия властей всё равно что-то делают.
Летающая копия легендарного По-2 (У-2). Бортовой номер RA-1945G.
Бездонное чрево борта RA-82081.
Грузовой Ил-96-400Т. Эти самолёты оказались как-то не очень нужными перевозчикам. Борт RA-96102 (заводской номер 97693201002, первый полёт - 14 августа 2007 г.) сначала предназначался для компании "Атлант-Союз", потом для "Аэрофлот-Карго". Первая отказалась от грузовых перевозок, вторая - разорилась. Теперь самолёт в финансовом лизинге а/к "Полёт". Всего у компании четыре таких борта, один из них не летает.
Самолёт носит имя заслуженного летчика-испытателя СССР, Героя Советского Союза
Валерия Меницкого (1944-2008).
Грузовые Ту-204-100С авиакомпании "Авиастар-ТУ" RA-64051 и RA-64052 (оба в эксплуатации с 29 апреля 2010 г.). Тоже никому особо не нужны. В прошлом году обещали, что эти самолёты будут возить посылочки DHL, сейчас пишут, что оба грузовика могут передать а/к "Полёт".
На горизонте - самолёт Ан-124-100 авиакомпании "Полёт".
Иногда от гаишников бывает польза )
Фоном для фотосессии служит Ил-76ТД бортовой номер RA-76628. Самолёт летал с 28 февраля 1989 г. по август 2009 г. Сейчас на хранении.
Кстати,
машина продаётся. С пробегом конечно (налёт 5986 ч., 2979 посадок), но ещё на ходу. Никому не нужна? Всего за $2950000.
Полёты на великах.
Ан-124-100 из военных (566-й Сещинский военно-транспортный авиационный полк). Борт RA-82033 построен в 1988 году, участвовал в сертификационных испытаниях с января 1990 по декабрь 1992 г. (на нём видна закрашенная надпись "НИИ ВВС - 70 лет"). В декабре 1990 г. совершил кругосветный перелет протяженностью 50005 км за 72 ч 16 мин. с тремя промежуточными посадками (установлено 7 мировых рекордов). С 2007 года стоит на хранении в Ульяновске.