26 октября в Рунете началась вирусная кампания шинных центров «Профиль» из Москвы. В сети появился ролик «Месть шиномонтажников», набравший за первый день эфира около 16 000 просмотров.
Сюжет расскрывает историю заносчивой брюнетки на «Порш Кайене», которой решили отомстить сотрудники шиномонтажа. Ролик заканчивается фразой «Мы не такие, мы хорошие
(
Read more... )
Comments 4
полный эффект от ролика и сервиса, что там в жопу ебутся.
Reply
Получили ли клиентов? Не знаю.
Reply
в рекламе, особенно на фоне разжижения потребительских мозгов, не работает прием "в обратном смысле". зритель воспринимает образы буквально.
поэтому если в ролике ебутся в жопу, то потребитель это и запомнит в связи с конторой.
другое дело - может это и не шинмонтаж заказал себе такое фуфло )
Reply
Подстава же я думаю уже исключена, давно вышла бы опровержение, хотя опровергнуть тезис "мы не такие" было бы не просто. :)
Reply
Leave a comment