Когда шиномонтажники сами делают себе рекламу...

Nov 01, 2009 15:13


26 октября в Рунете началась вирусная кампания шинных центров «Профиль» из Москвы. В сети появился ролик «Месть шиномонтажников», набравший за первый день эфира около 16 000 просмотров.
Сюжет расскрывает историю заносчивой брюнетки на «Порш Кайене», которой решили отомстить сотрудники шиномонтажа. Ролик заканчивается фразой «Мы не такие, мы хорошие ( Read more... )

реклама

Leave a comment

Comments 4

negorod November 1 2009, 15:13:50 UTC
лохов - заказчиков - тупо развели на "креатив".
полный эффект от ролика и сервиса, что там в жопу ебутся.

Reply

30rus November 1 2009, 15:26:37 UTC
Привлекли внимание? Да.
Получили ли клиентов? Не знаю.

Reply

negorod November 1 2009, 15:36:27 UTC
да нет - какие теперь уж клиенты. пусть молятся, чтобы существующие не свалили.

в рекламе, особенно на фоне разжижения потребительских мозгов, не работает прием "в обратном смысле". зритель воспринимает образы буквально.
поэтому если в ролике ебутся в жопу, то потребитель это и запомнит в связи с конторой.

другое дело - может это и не шинмонтаж заказал себе такое фуфло )

Reply

30rus November 1 2009, 15:46:29 UTC
То что ролик сработает в "обратном смысле" тоже очень сомневаюсь.
Подстава же я думаю уже исключена, давно вышла бы опровержение, хотя опровергнуть тезис "мы не такие" было бы не просто. :)

Reply


Leave a comment

Up