Вот нарезочка видео фрагментов снятых в кабине тепловоза 2ТЭ116, набор и сброс позиций, по моей просьбе, делался с открытой дверью в дизельное помещение. :)
Я сказал с ВЛ80, а не с ВЛ8. :) Имелся ввиду комфорт кабины, в 2ТЭ116 ехать оказалось намного комфортнее чем в ВЛ80. У 2ТЭ116 ход намного мягче, в кабине тише+ компрессор не долбит и фазорасщепитель не жужит. Как сказал помошник в 2ТЭ116 про ВЛ80, утюг есть утюг... :))) Я проезжал в ВЛ80 достаточно большое растояние от Кочетовки до Стенькино и поэтому полностью согласился с помошником 116го.
-=-=-В 2ТЭ116 всяко не прохладнее:))=-=- В 2ТЭ116 намного комфортнее. Плавность хода хорошая, шумоизоляция отличная, ты на видие не смотри я же писал что в дизельное дверь при наборах и сбросах спецом открывал. Ещё дизель слышно когда форточки открыты, но звук не нервирует как монотонные вентиляторы ВЛ80 и жуткий компрессор с фазорасщепителем.
Comments 16
Reply
Reply
Reply
логично, но надежность последних все же гораздо выше.. правда, с возрастом сыпятся вовсю..
Reply
Reply
Reply
Reply
В 2ТЭ116 всяко не прохладнее:))
что-то я никак не пойму. Где ссылка на видео.
У меня после пары строчек о названии видео пустой экран, а дальше отзывы.
Откуда скачивать?
Reply
Reply
В 2ТЭ116 намного комфортнее. Плавность хода хорошая, шумоизоляция отличная, ты на видие не смотри я же писал что в дизельное дверь при наборах и сбросах спецом открывал. Ещё дизель слышно когда форточки открыты, но звук не нервирует как монотонные вентиляторы ВЛ80 и жуткий компрессор с фазорасщепителем.
Reply
Leave a comment