Согласен, господин Жицкий прав! Это Россия! Тут кроме водки и баранок ничего хорошо и качественно сделать нельзя. А вопрос "почему" будет оскорбительным, потому что "хуёво" - это лучшее на что способна Россия!
Все таки это немного "из Москвы" суждение ) "Всех расстрелять" конечно проще всего, но отечественному автопрому лучше от этого не станет (а хуже станет, да), и плюс элементарно исчезнет город с почти миллионным населением. Это, извините, выглядит подтверждением тезиса о том, что столица не привыкла задумываться о "наличии жизни за МКАДом".
А что менять нужно все кардинально это верно конечно. Но предложение закрыть завод это все равно что сказать - "а давайте уже снесем все эти развалины в центре Москвы, все равно никто их никогда реставрировать не будет".
Да причем тут "из Москвы"? Зачем кого-то расстреливать? Хуже автопрому не станет, потому что его нет, он умер - куда ж хуже-то? Вместо того, чтобы год за годом вбухивать миллиарды рублей в реанимацию трупа, можно перепрофилировать производство и начать выпускать нечто незатейливое и менее технологичное типа кастрюль и сковородок. Дабы занять миллионное население. Интуиция мне подсказывает, что вливания огромных денег в производство того, что никому не нужно, делаются вовсе не по причине желания поддержать население. Факт убыточности бизнеса никакого отношения к московскому высокомерию не имеет. Если бизнес не приносит денег, его надо закрывать. Вне зависимости от того, за МКАДом он находится или внутри. Аксиома это называется. К тому же учтите, что формально это наши с Вами деньги - они ж берутся из госбюджета, а тот, в свою очередь - из налогов. И не очень понятно, какое отношение к этой проблеме имеют московские развалины. Или Вы приравниваете завод, выпускающий тонны говна, к культурным ценностям?
"Пресс-служба автомобилестроительного завода "АвтоВАЗ" заявила, что уже к декабрю 2011 года на автозаводе ждут существенное снижение продаж, которое должно будет составить около 25%.
Таким образом, если в июне удалось продать 55 тыс. автомобилей, то в декабре реализовать удасться только 40 тыс. машин. Причиной называется - прекращение государственной программы по утилизации автохлама, что и приводит к снижению спроса. Именно такая информация прозвучала из уст президента компании Игоря Комарова.
По итогам июля 2011 года официальным дилерам "АвтоВАЗа" удалось реализовать по госпрограмме утилизации 20 тыс. 481 автомобилей, что от общего объема продаж автогиганта составило 42,6%. Самой продаваемой моделью "АвтоВАЗа" стала Lada Kalina - 12 тыс. машин, что больше на 15%, чем год назад.
Учитывая сообщения от компании, пессимистичные прогнозы ряда экспертов о нелегком будущем отечественного автопрома в начали уже сбываться".
Comments 11
Reply
Reply
"Всех расстрелять" конечно проще всего, но отечественному автопрому лучше от этого не станет (а хуже станет, да), и плюс элементарно исчезнет город с почти миллионным населением.
Это, извините, выглядит подтверждением тезиса о том, что столица не привыкла задумываться о "наличии жизни за МКАДом".
А что менять нужно все кардинально это верно конечно. Но предложение закрыть завод это все равно что сказать - "а давайте уже снесем все эти развалины в центре Москвы, все равно никто их никогда реставрировать не будет".
Reply
Зачем кого-то расстреливать?
Хуже автопрому не станет, потому что его нет, он умер - куда ж хуже-то?
Вместо того, чтобы год за годом вбухивать миллиарды рублей в реанимацию трупа, можно перепрофилировать производство и начать выпускать нечто незатейливое и менее технологичное типа кастрюль и сковородок. Дабы занять миллионное население. Интуиция мне подсказывает, что вливания огромных денег в производство того, что никому не нужно, делаются вовсе не по причине желания поддержать население.
Факт убыточности бизнеса никакого отношения к московскому высокомерию не имеет. Если бизнес не приносит денег, его надо закрывать. Вне зависимости от того, за МКАДом он находится или внутри. Аксиома это называется. К тому же учтите, что формально это наши с Вами деньги - они ж берутся из госбюджета, а тот, в свою очередь - из налогов.
И не очень понятно, какое отношение к этой проблеме имеют московские развалины. Или Вы приравниваете завод, выпускающий тонны говна, к культурным ценностям?
Reply
Reply
"Пресс-служба автомобилестроительного завода "АвтоВАЗ" заявила, что уже к декабрю 2011 года на автозаводе ждут существенное снижение продаж, которое должно будет составить около 25%.
Таким образом, если в июне удалось продать 55 тыс. автомобилей, то в декабре реализовать удасться только 40 тыс. машин. Причиной называется - прекращение государственной программы по утилизации автохлама, что и приводит к снижению спроса. Именно такая информация прозвучала из уст президента компании Игоря Комарова.
По итогам июля 2011 года официальным дилерам "АвтоВАЗа" удалось реализовать по госпрограмме утилизации 20 тыс. 481 автомобилей, что от общего объема продаж автогиганта составило 42,6%. Самой продаваемой моделью "АвтоВАЗа" стала Lada Kalina - 12 тыс. машин, что больше на 15%, чем год назад.
Учитывая сообщения от компании, пессимистичные прогнозы ряда экспертов о нелегком будущем отечественного автопрома в начали уже сбываться".
Reply
Leave a comment