2n1

Как добиться благодати

May 29, 2015 17:55

Библия, книга Бытие, глава 1:1:27. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их ( Read more... )

мы не знали, исследования

Leave a comment

Comments 24

pilot31 May 29 2015, 15:01:34 UTC
Вы об этом напомните попам!

Reply

2n1 May 30 2015, 08:09:19 UTC
Нет, к попам лучше не ходить. Сожгут на костре.

Reply

pilot31 May 30 2015, 10:44:38 UTC
Воот! Поэтому продолжим употреблять мясо! Всё, что не запрещено - разрешено!

Reply


prosto_vitjok May 29 2015, 15:25:34 UTC
Если бы там стояло "вам _исключительно_ сие будет в пищу", то да. А так запрета не усматривается. Иначе тут можно вычитать, что нельзя есть плоды с кустов, которые не трава и не дерево. Да и владычество над животными не исключает их поедания - над чем я владыка, с тем что хочу и делаю. Никакой очевидности тут нет.

Reply

2n1 May 30 2015, 08:14:44 UTC
А мне кажется, что вы начинаете как-то выкручиваться.
Кстати, как мне заметили в комментариях ниже, ситуация с непоеданием плоти была характерна только для Рая. А дальше, в гл. 9 (Книга Бытие 9:2-3) Господь позволяет Ною и его сыновьям употреблять в пищу всё движущееся.
Так что, можно пойти и закусить бифштексом!

Reply

invader_avenger June 2 2015, 18:31:14 UTC
Если внимательно почитать Писание, то (не помню точно в какой книге) грядущее Царство Божие описывается как время, когда лев будет соседствовать с агнцем и есть траву (лев, впрочем, и агнец).

Reply

2n1 June 3 2015, 15:45:30 UTC
Да, я тоже об этом читал. Так, обещают, будет в Раю, грядущем Царстве Божьем.

Reply


spartak_gomel May 29 2015, 17:19:14 UTC
Жаль что хищники читать не умеют, а то покаялись бы и пожурились.
Да и вымерли все к чёрту. Ведь писал-то библию человек , а не все они знаниями отягощены. Про себя мало чего знают, а уж о братьях меньших и подавно.
Когда мы читаем Библию или ещё какое произведение человека. то должны помнить одну непреложную истину : Бог не познаваем.
Ну-у, вот ВООБЩЕ не познаваем, ни в чём: ни в помыслах, ни в делах, ни в происхождении, ни в развитии, ни в желаниях..., короче, ни в чём!
Поэтому , всё тчо придумано о Боге человеком есть лишь фантазия. И не просто фантазия, а фантазия дурака. не понявшего фразы " Бог не познаваем!"

Для размышляющих могу предложить задачу. Подумайте КАК человек может познать что-то более сложное нежели он сам.
Для экспериментаторов могу предложить объяснить коту или собаке про себя , любимого. :))))

Reply

2n1 May 30 2015, 07:47:21 UTC
То есть, вы хотите сказать, что человек может познать только то, что не сложнее по устройству его самого?

Reply

spartak_gomel May 30 2015, 07:55:35 UTC
В целом ответ "да, не может", в частностях - ответ " нет, может".
В принципе, человек даже себя, как целое, понять вряд ли сможет. В частности - сознание.
Что уж говорить о более сложном?

Здесь заковырка в значении словосочетания :" сложнее по устройству". Возможно, оно не совсем верно отражает мысль, которую я имел в виду.

Reply

2n1 May 30 2015, 08:18:56 UTC
Сложнее по устройству? Ну, это я понимаю, как построенное из большего числа простых элементов, которые, к тому же, сложнее между собой функционируют.
Человечество по космическим масштабам только-только вылупилось из яйца. Не думаете же вы, что оно остановится в своём развитии? Сегодня человек не может познать до конца даже табуретку, а завтра, глядишь, и структуру мозга одолеет.
Я оптимист.

Reply


invader_avenger May 29 2015, 19:09:42 UTC
Вы невнимательно читали.
Это в Раю можно было только траву есть. Там дальше история интересная начинается, почитайте дальше

Reply

2n1 May 30 2015, 07:45:17 UTC
Да, вот нашёл далее. Правда, стих 4 не совсем понятен:

1. И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю.
2. да страшатся и да трепещут вас все звери земные, и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские: в ваши руки отданы они;
3. все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все;
4. только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте…
(Книга Бытие 9:1-4)

Reply

invader_avenger May 31 2015, 21:27:55 UTC
Поэтому едят без крови

Reply

2n1 June 1 2015, 11:46:54 UTC
А-а-а!.. Теперь понятно.

Reply


spartak_gomel May 30 2015, 08:01:15 UTC
Современный врач, взялся изучать древний травник.
разбирает досконально всё, что там написано.
Со своей, сегодняшней колокольни.
Думаете он верно поймёт смысл изложенного? мотивы изложения и причины оные?
Не-а. Никогда.
Простой опыт это подтвердит. Понаблюдайте за любым известным Вам человеком и попробуйте определить его намерения , цели и пр.
Библия, как и любое произведение , интересно лишь как исторический документ. Не более. Достоверность его равна достоверности любого художественного произведения.
Кстати, о враче. Если он вздумает отбросит сови современные знания и будет лечить по травнику Вы обратитесь к нему за помощью?
Я нет, по причине его умственного "помешательства".:)
Это при том, что любой "травник" вещь достаточно конкретная и не содержит, как правило, оценочного мнения.

Reply


Leave a comment

Up