А смысл корректировать фотки и добавлять им то, чего нет на самом деле? На них ничто не искажено, ни цвета, ни свет.
Ну, это как если бы моя или Ваша соседка, среднестатистическая бабца себя отфейстюнила в красотку, но мы-то знаем, как она выглядит на самом деле.
Там лесополоса сама по себе неудачная - очень плотная, мало просек и дорожек, мало света и мало берез. Я на след. день спецом скаталась в Измайлово по пути - небо и земля. Даже запилю отдельный постик - посмотрите, если будет время) при том, что краски тоже уже не ахти, но ландшафт все меняет. Нужно больше разного рельефа, деревья чтобы с кустарником перемежались, воздуха побольше - и можно писать пейзажи для Третьяковки :)
ну как... тогда можно сказать "а зачем кадрировать фото и выбирать самое лучшее в нем - можно вот как есть снимать" в конце концов это же фото для красоты а не для документалистики. приукрасить и не грех.
Я так не считаю. Смотрю регулярно на фото той же Москвы с искаженными цветами, спецэффектами и прибамбасами и просто не узнаю знакомые места. Если не на конкурс, то ЗАЧЕМ?
Кадрирование - совсем другой аспект. Меняя ракурс, мы не искажаем объект до неузнаваемости.
Comments 4
но так то вообще канеш да - при том что у каждого камера в руках, сложно вообще сделать какой-то прям цепляющий снимок. все уже видено - перевидено
Reply
Ну, это как если бы моя или Ваша соседка, среднестатистическая бабца себя отфейстюнила в красотку, но мы-то знаем, как она выглядит на самом деле.
Там лесополоса сама по себе неудачная - очень плотная, мало просек и дорожек, мало света и мало берез. Я на след. день спецом скаталась в Измайлово по пути - небо и земля. Даже запилю отдельный постик - посмотрите, если будет время) при том, что краски тоже уже не ахти, но ландшафт все меняет. Нужно больше разного рельефа, деревья чтобы с кустарником перемежались, воздуха побольше - и можно писать пейзажи для Третьяковки :)
Reply
тогда можно сказать "а зачем кадрировать фото и выбирать самое лучшее в нем - можно вот как есть снимать"
в конце концов это же фото для красоты а не для документалистики. приукрасить и не грех.
Reply
Смотрю регулярно на фото той же Москвы с искаженными цветами, спецэффектами и прибамбасами и просто не узнаю знакомые места. Если не на конкурс, то ЗАЧЕМ?
Кадрирование - совсем другой аспект. Меняя ракурс, мы не искажаем объект до неузнаваемости.
Reply
Leave a comment