Ехала как то на яндекс такси. Эконом причем, так там водитель сразу сам спросил, надо ли музыку и какую, на сколько градусов поставить кондиционер. У него там был прям минибар в дверце машины и конфеты, и даже караоке микрофон. Но я постеснялась песни исполнять. Комфорт в Минске это машины внедорожники с высокой посадкой. Либо бмвшки всякие и тп. А вот в Пензе эконом это лада гранта, а любая иномарка уже комфорт, гыгы
То есть ты в итоге перебежала на Gett с богомерзкого Яндекс.Такси?
Парадоксально, но одни и те же таксисты, подключенные к обеим системам, если их вызывать через ЯТ, гопота гопотой, а в заказе через Gett непостижимым образом приобретают интеллигентные черты.
Яндексом и не пользовалась. Я иногда вызываю Везёт, они сразу приезжают и цены у них гуманнее. Геттом периодически. Да, тот водила и на Яндекс, и на Гетт работал, припоминаю этот нюанс. Но на брендированной машине.
Я не понимаю зачем трепать себе нервы если потом можно просто написать агрегатору жалобу и машину блокернут в течении часа. Пишешь что то типа - водитель грубо нарушает пдд - копия уйдет в гибдд и все.
Comments 8
Мне вот все равно, включено радио или нет...
Reply
Reply
Комфорт в Минске это машины внедорожники с высокой посадкой. Либо бмвшки всякие и тп.
А вот в Пензе эконом это лада гранта, а любая иномарка уже комфорт, гыгы
Reply
Reply
Парадоксально, но одни и те же таксисты, подключенные к обеим системам, если их вызывать через ЯТ, гопота гопотой, а в заказе через Gett непостижимым образом приобретают интеллигентные черты.
Reply
Reply
Reply
И не надо делать ложных выводов о состоянии моих нервов.
Reply
Leave a comment