Всемирно известная шведская сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома выпустила очередной рекламный ролик, на этот раз в поддержку товаров для сна. И все бы ничего, только мать семейства в этом ролике, почему-то представлена мегерой, которая все время ругалась. До момента, как в семье не появились новые товары для сна от шведского производителя
(
Read more... )
Comments 44
каюсь, ругаюсь.
Утром первыми выходят муж с дочкой, а вторыми - я с сыном. Вчетвером в прихожей не поместиться. Поэтому мне важно, чтоб дети пошевеливались, а они отвлекаются, копаются и подвисают. Когда есть ресурс, нежно всех направляю. Когда нету - рычу и плююсь огнём.
Reply
Reply
Боюсь, в Икее не завернут мне пару-тройку квадратных метров площади прихожей, чтоб неспешно одеваться всем вместе.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Может, это мамина мама, и той в радость её приезд.
Reply
Reply
Reply
Спят все - не высыпается одна мать. Интересно, почему?))) наверное, у матери в семье хуже всего с тайм-менеджментом.
Reply
Reply
и вообще в этой рекламе я - папа))
Reply
)
Reply
Reply
повторюсь в который раз, что ругается в рекламе только мать. Согласно голосу за кадром. Хотя проблемы со сном у всех. Т.е. все как-то справляются, одна мать в дурном настроении. Вот я и спрашиваю - почему? Внятного ответа от комментаторов не услышала ни одного. Почти.
распределение ролей и поведения в семье второстепенное, можно поставить любые другие
В рекламных роликах крупных международных компаней нет и не может быть ничего случайного и второстепенного. Каждая мелочь выверяется и отшлифовывается до мельчайшей граньки. В этой рекламе воссоздана шаблонная семья с шаблонными ролями и характерами. Вот отсюда и возник вопрос - почему мать семейства в вечной роли мегеры? Выдвинули версию, что она больше всех недосыпает. Если это так, то почему?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment