Я как-то не разделяла понятия интересно и мотивация. Считала, что если ребенку интересно, это и есть мотивация. Я имею в виду если ему интересно сейчас и в этот данный момент. Тогда и делает
( ... )
Я так понимаю, что единственная настоящая мотивация для ребенка учить язык - необходимость использовать его прямо сейчас. То есть, необходимость общаться одинаково на разных языках с монолингвами. Все остальное мотивирует слабо или не мотивирует совсем. Остается только родителям искуственно создавать ребенку необходимость учиться: вызывать интерес, ставить в рамки, убеждать и заставлять.
Так вот, у меня вопрос ко всем. А как вы сами себя мотивируете учить то, что учить нет необходимости? И даже: как мотивируете себя делать то, что можно не делать, что теоретически в будущем может пригодиться, но вот прямо сейчас точно не нужно?
у детей, к счастью несколкьо другая ситуация, у них етсь как минимум один или два носителя прямо под боком. Елси бы у меня был муж, например, родной язык которого ... ну испанский, у него куча испанской родни. к которым мы регудярно ездим в гости, у него огромный испанский бэкграунд, который я не понимаю, потому что "выросла с ним на разных букварях", думаю, мотивации у меня было бы сильно больше
( ... )
Игры . И еще раз игры. И опять игры. Больше ровным счетом ничего не работает. Вчера муж сказал: "ты тааак орала, что я аж проснулся наверху, а я так сладко спал
( ... )
Очень верно :))) на меня такое находит когда уже сил нет. Как/то муж сказал про Русское чтение , надо делать так стобы было интересно!!! У меня на лоб глаза полезли, по сравнению с фр школой !!! Даже сын признал , что у меня задания куда интереснее !!! Вчера на спектакль ездили, всю дорогу в машине кружочки для новой игры резала.
К сожалению, если не думать о будущем, зачем делать что-то сейчас? Просто, чтобы сегодня было, что покушать, а завтра как-нибудь? Но это "как-нибудь" окажется столь страшным, что многие просто не выдержат, впадут в депрессию, запьют с горя и даже, не дай Бог, руки на себя наложат
( ... )
Comments 95
Reply
Reply
Так вот, у меня вопрос ко всем. А как вы сами себя мотивируете учить то, что учить нет необходимости? И даже: как мотивируете себя делать то, что можно не делать, что теоретически в будущем может пригодиться, но вот прямо сейчас точно не нужно?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Как/то муж сказал про Русское чтение , надо делать так стобы было интересно!!! У меня на лоб глаза полезли, по сравнению с фр школой !!! Даже сын признал , что у меня задания куда интереснее !!!
Вчера на спектакль ездили, всю дорогу в машине кружочки для новой игры резала.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment