Честно сказать электросамокаты как-то не входят в круг моих интересов. Не клиент. На большие дистанции есть метро, машина, такси в конце концов. На пару-тройку километров стараюсь пехом ходить, при сидячей работе полезно
( Read more... )
Хочешь быстрее - пожалуйте на проезжую часть, но только с правами. Контролировать вполне может ПО самоката. И приложение сервиса а как будет определяться где самокат - на дороге или на тротуаре? по gps? что-то выглядит чересчур оптимистично
"Оказывается, велосипедисты меня практически не напрягают. Задумался - и решил, что во-первых, они ездят по тротуарам много медленнее, а во вторых - они своей мускульной силой точно располагают. Притормозить ресурса хватит, не то что придурок с электродвигателем."
Это пока. В Европе на моей памяти велосипедов заметно больше, в Мюнхене вообще чуть не покалечил велосипедист, там для пешеходов ширина полосы на тротуаре меньше местами чем для велика... На самокате прокатном например удобно из пробочной зоны выезжать - а там в машинку... транспортная "последняя миля". Жалко если закроют.
Адекватность наказаниями воспитывается, кмк. Например, приняли ж закон таки о средствах индивидуальной мобильности, и что?
За день больше 100 человек в Саратове емнип оштрафовали и всё. Опять катают по переходам, по несколько на одной доске... рейды бы не помешали, как "против пьянки".
Ну и естественный отбор... жаль конечно, что с собой могут прихватить окружающих. Любопытно было бы взглянуть на статистику, с автомобильной например сравнить.
1. увы, для более менее спокойной прогулки надо брать с собой крепкую трость. Велосипедисты не сильно лучше - не каждый первый, но полно любителей погонять по тротуарам из серии 100 кг крепкого мужского тела + рюкзак и сам велосипед(или очередной электромопед на базе велосипеда)... 2. Ограничения через ПО самокатов, будут обходить перепрошивкой - тут только постоянный контроль, адовые штрафы, страховки, номера, регулярный тех контроль, специальное право на управление, признание "транспортным средством повышенной опасности" и т.д. Но проще запретить... 3. Тротуар в любом случае должен быть предназначен для пешеходов, за исключением детей, никаким транспортным средствам там не место - для них есть проезжая часть...
Классическое сочетание - 20% населения, выпивают 80% пива :)) Увы, но пока не придумали универсального рецепта эффективно предотвращать правонарушения - только закручивание гаек, учет, контроль, строгое наказание, запреты и т.д.
Comments 15
Хочешь быстрее - пожалуйте на проезжую часть, но только с правами. Контролировать вполне может ПО самоката. И приложение сервиса
а как будет определяться где самокат - на дороге или на тротуаре? по gps? что-то выглядит чересчур оптимистично
Reply
Reply
"Оказывается, велосипедисты меня практически не напрягают. Задумался - и решил, что во-первых, они ездят по тротуарам много медленнее, а во вторых - они своей мускульной силой точно располагают. Притормозить ресурса хватит, не то что придурок с электродвигателем."
Это пока. В Европе на моей памяти велосипедов заметно больше, в Мюнхене вообще чуть не покалечил велосипедист, там для пешеходов ширина полосы на тротуаре меньше местами чем для велика...
На самокате прокатном например удобно из пробочной зоны выезжать - а там в машинку... транспортная "последняя миля". Жалко если закроют.
Адекватность наказаниями воспитывается, кмк. Например, приняли ж закон таки о средствах индивидуальной мобильности, и что?
За день больше 100 человек в Саратове емнип оштрафовали и всё. Опять катают по переходам, по несколько на одной доске... рейды бы не помешали, как "против пьянки".
Ну и естественный отбор... жаль конечно, что с собой могут прихватить окружающих.
Любопытно было бы взглянуть на статистику, с автомобильной например сравнить.
Reply
2. Ограничения через ПО самокатов, будут обходить перепрошивкой - тут только постоянный контроль, адовые штрафы, страховки, номера, регулярный тех контроль, специальное право на управление, признание "транспортным средством повышенной опасности" и т.д. Но проще запретить...
3. Тротуар в любом случае должен быть предназначен для пешеходов, за исключением детей, никаким транспортным средствам там не место - для них есть проезжая часть...
Reply
Reply
Увы, но пока не придумали универсального рецепта эффективно предотвращать правонарушения - только закручивание гаек, учет, контроль, строгое наказание, запреты и т.д.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment