У нас большая новость. Международная логистическая компания «СДЭК-Глобал» внедряет роботизированную систему сортировки. Система полностью в автоматическом режиме сортирует более 4000 отправлений в час на 144 направлений сортировки, используя площадь 1500м2 и задействуя флот из ~100 роботов. Официальный
пресс релиз здесь, сам писал
(
Read more... )
Comments 10
Reply
У «НИССА Инжиниринг» свой центр сервиса-разработки в Москве на Пресне, больше чем офис с в разы. Не только обученные инженеры, но и разные роботы. То, что таскаем на выставки - свое. Когда для Декатлона понадобилось в системе заменить поток данных по штрихкодам потоком по RFID - сделали сами, не производитель - и интегрировали.
«НИССА Центрум», которая про цифровую печать в том же репертуаре. в 2020 когда у всех встали инсталляции из-за невозможности ввезти иностранцев, продала в 2 раза больше прошлогоднего. Потому, что офис продаж один в Москве и куцый, в сервис-центры и склады запчастей - по всей России (и не только России)
Reply
Reply
Reply
Ежели сдек снова буит косячить, мну знаит, к кому обращовываЦЦо )))) бгг
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Главное, что России не все через жопу!!! :-)
Вот и дожили до того момента, когда в песне из фильма "Приключения Электроника" 1979 года в песне пелось:
"До чего дошёл прогресс - было времени в обрез,
А теперь гуляй по свету, хочешь с песней, хочешь без.
Позабыты хлопоты, остановлен бег,
Вкалывают роботы, счастлив человек."
Reply
Leave a comment