Сегодня при попытке прочесть сообщение в WhatsApp мне предложили принять новую лицензию. Понятно, никто её не читает, все нажимают принять - но не в этом случае. Я уже прочитал статью Тёмные паттерны в действии. WhatsApp объяснил, как отказаться от передачи персональной информации в Facebook
на гиктаймс про (
важную новинку. )
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Reply
речь о том, что ещё 5 лет назад про тебя никакой рекламодатель ничего не знал. И бил по квадратам, мало эффективно. А сейчас про тебя знают даже то, что сам не знаешь. И прицельно бьют в мозг. Соответственно, меньше знают - менее эффективно бьют. Так что я предпочитаю, чтобы знали меньше.
Но, совершенно верно, подавляющее большинство предпочитает не париться.
Reply
Reply
про йоту - надо потестить, спасибо за наводку. смущает что у них с мегой один владелец. практики ожидал бы близкие.
Reply
Leave a comment