По инициативе водителя парка Оленина в 1938 году в парке

Apr 17, 2011 12:24



По инициативе водителя парка Оленина в 1938 году в парке и в г. Москве развернулось движение 100-тысячников. Экипаж Оленина прошел без ремонта 160 тыс. км. После вой­ны Оленин вновь вернулся в парк, и в 1945 году это движение возобновилось. Водители боролись за 350-тысячный пробег автомобилей до капитального ремонта. Так в парке сложи­лась традиция бережного отношения к автомобилю.Начиная с 1952 года, со дня проведения XIX съезда КПСС, парку поручалось обслуживание партийных форумов, международных соревнований, симпозиумов, фестивалей и Олимпиады. Коллектив с честью выполнял возложенные на него задачи.За всю историю Первый парк всегда находился на острие научно-технического прогресса, именно ему поручались ходо­вые промышленные испытания марок автомобилей «Победа», «Волга», всех модификаций. Парк эксплуатировал автомоби­ли «ЗИС-110», «ЗИМ», «Москвич». 1-му ТМП было поручено организовать международные перевозки пассажиров по трас­сам Москва - Симферополь, Москва - Тула и другие.Парк явился базой для формирования 2,4 и 7 таксопар­ков, куда было направлено по 1 автоколонне. Из числа ра­ботников парка на должности директоров других предприя­тий было выдвинуто 11 человек.В 1966 г. в парке был введен единый месячный путевой лист. Коллектив перешел на «кошельковый» метод сдачи вы­ручки, демонстрируя полное доверие системе «водитель-кас­сир». В 1970 году парк был награжден Ленинской юбилейной Почетной грамотой. В 1976 году парку было присвоено по­четное звание «Предприятие высокой культуры производ­ства». На предприятии носили высокое звание «образцовые» 4 автоколонны, 7 бригад водителей, 2 участка ремонтных ма­стерских.Имея хорошую производственную базу, коллектив пар­ка уверенно выполняет задания по всем технико-экономичес­ким показателям.ЗАО «Кожухово» (2-й таксомоторный парк)В 1928 году 2-й легковой таксомоторный парк насчитывал всего лишь 87 авто­мобилей.В 1963 году парк имел 483 автомашин- такси, которые были рассредоточены в 5-ти колоннах -1,2 и 4 колонны размещались¦ на территории парка. Две колонны были¦ выведены за территорию парка.Условия работы были трудные - от-Ипатов крытые стоянки автомобилей: неразвитые иколаи Иванович Производственные мощности, примитивная ручная мойка, малярное отделение на 2 машино-места, кузов­ные работы на улице, линия ТО-1 с напольной эстакадой.С вводом пятиэтажной стоянки появилась возможность роста подвижного состава. Список автомобилей-такси в пар­ке на 1966 год уже составил 675 единиц. В 1966 году была про­ведена реконструкция производственных мастерских.В 1979 году коллектив 2-го парка вышел победителем в конкурсе за высокую культуру производства.

Нашла 2000 годов блоги http://keleynikov.livejournal.com/4310.html
Previous post Next post
Up