По инициативе водителя парка Оленина в 1938 году в парке и в г. Москве развернулось движение 100-тысячников. Экипаж Оленина прошел без ремонта 160 тыс. км. После войны Оленин вновь вернулся в парк, и в 1945 году это движение возобновилось. Водители боролись за 350-тысячный пробег автомобилей до капитального ремонта. Так в парке сложилась традиция бережного отношения к автомобилю.Начиная с 1952 года, со дня проведения XIX съезда КПСС, парку поручалось обслуживание партийных форумов, международных соревнований, симпозиумов, фестивалей и Олимпиады. Коллектив с честью выполнял возложенные на него задачи.За всю историю Первый парк всегда находился на острие научно-технического прогресса, именно ему поручались ходовые промышленные испытания марок автомобилей «Победа», «Волга», всех модификаций. Парк эксплуатировал автомобили «ЗИС-110», «ЗИМ», «Москвич». 1-му ТМП было поручено организовать международные перевозки пассажиров по трассам Москва - Симферополь, Москва - Тула и другие.Парк явился базой для формирования 2,4 и 7 таксопарков, куда было направлено по 1 автоколонне. Из числа работников парка на должности директоров других предприятий было выдвинуто 11 человек.В 1966 г. в парке был введен единый месячный путевой лист. Коллектив перешел на «кошельковый» метод сдачи выручки, демонстрируя полное доверие системе «водитель-кассир». В 1970 году парк был награжден Ленинской юбилейной Почетной грамотой. В 1976 году парку было присвоено почетное звание «Предприятие высокой культуры производства». На предприятии носили высокое звание «образцовые» 4 автоколонны, 7 бригад водителей, 2 участка ремонтных мастерских.Имея хорошую производственную базу, коллектив парка уверенно выполняет задания по всем технико-экономическим показателям.ЗАО «Кожухово» (2-й таксомоторный парк)В 1928 году 2-й легковой таксомоторный парк насчитывал всего лишь 87 автомобилей.В 1963 году парк имел 483 автомашин- такси, которые были рассредоточены в 5-ти колоннах -1,2 и 4 колонны размещались¦ на территории парка. Две колонны были¦ выведены за территорию парка.Условия работы были трудные - от-Ипатов крытые стоянки автомобилей: неразвитые иколаи Иванович Производственные мощности, примитивная ручная мойка, малярное отделение на 2 машино-места, кузовные работы на улице, линия ТО-1 с напольной эстакадой.С вводом пятиэтажной стоянки появилась возможность роста подвижного состава. Список автомобилей-такси в парке на 1966 год уже составил 675 единиц. В 1966 году была проведена реконструкция производственных мастерских.В 1979 году коллектив 2-го парка вышел победителем в конкурсе за высокую культуру производства.
Нашла 2000 годов блоги
http://keleynikov.livejournal.com/4310.html