спасибо. жаль, что много времени про Фоменку потратилось в этом интервью. Лучше бы про проблемы образования подольше. И про динамику изменений отношения "Учитель/Ученик".
Обнадеживают? В каком смысле? Я воспринял его речь, как достаточно пессимистический реализм. А что в школьном образовании? Есть обнадеживающие тенденции? Или в пед, как во времена позднего СССР, все еще поступают по остаточному принципу? Где тот самый уважаемый Учитель? В Красную Книгу занесен уже?
Не знаю, школа ли виновата. Вроде бы те же самые законы и теоремы изучают, причем, в том же объеме. А вот вузовское образование превратили в ничто. Тут еще проблема не в Фурсенке, а в массовой идиотии: все, кто хоть что-то соображал, бежали в экономисты-юристы, технические вузы вынуждены были набирать придурков. Ну вот и ...
Во-первых, об этом сто раз говорилось. А во-вторых, тоже мне, бином Ньютона. Фактор первый: демографический спад в 90-е - начало нулевых. Фактор второй: повальное увлечение всякой психологией-юриспреденцией-экономикой. Наоткрывали этих самых юрфаков-психфаков где ни попадя и все туда побежали. Фактор третий, очевидный: количество учебных часов на кафедре определяется количеством поступивших, количество преподавательских ставок такожде. Чтобы не терять преподавательский состав, брали абы кого, таких, которым в вузе вообще делать нечего. Лень, я вообще-то 23 года в вузе преподавала, знаю, о чем говорю. Да, конечно, в МФТИ или там в Бауманку конкурс был высокий, но вообще-то технические вузы страдали сильно.
Comments 80
Reply
Reply
Reply
А что в школьном образовании? Есть обнадеживающие тенденции? Или в пед, как во времена позднего СССР, все еще поступают по остаточному принципу? Где тот самый уважаемый Учитель? В Красную Книгу занесен уже?
Reply
Reply
***
Не клевещи на нашу молодежь,
Она - надежда наша и оплот!
с чего ты это взяла-то?
Reply
Reply
вот, почитай веточку -
https://leolion-1.livejournal.com/1335365.html?thread=23456837&style=mine#t23456837
Reply
Leave a comment