Медленный колхоз - мост типа Тимкен обр 1950го года. Все бэу с неизвестными пробегами и количеством и качеством переборки. Завод заявляет на новый такой 90 тысяч пробега. Двиг вдвое мощнее штатного, колеса, вот это все.
А сколько теоретичесски родные мосты момента держат, не высыпаясь ошметками? Как с прочностью кп и рк при переваривании момента современного мотора? з.ы Какая у вас капча замысловатая...
А следующий уровень газоёбия- заменить мосты на посовременее от чего-нить подходящего, отвергается по религиозным соображениям или от оццуцтвия финансов? Какова ваша точка зрения на газоёбие вцелом? з.ы. такую капчу с пазлами впервые увидел...
Вот как раз сильно думаю за мосты типа спайсер от хантера. Они в грязюки себя за счет геометрии хуже ведут конечно. И денег стоят. Но как показывает практика до грязи еще надо доехать. Там встает ряд проблем типа переделки переднего моста под рессоры, делать свои карданы, рулевые тяги, как-то в спидометр поправки вносить.
а может таки пришла пора въебать вояки с УАЗа и забыть? зы. Думаю мысль на тему прокатиться по Гжатскому тракту - там и места боевой славы, и урочища и вот это вот все для 33" колес. Ты как?
Вот ты пошутил! Вояки- это втрое больше гемороя. Больше деталей, геморойней обслуживание, цацки стоят конски. Даже не смотрю в эту сторону. Либо скоромной колхоз, либо спайсеры. Скорее спайсеры, там хоть доступ к главной паре человеческий. Но попадос на оригинальные карданы. Вообще я задумываюсь пересобрать аппарат на хантерячей раме с передней пружинной подвеской. Но это так, отдаленная перспектива.просто кузов погнил, надо новый ваять исходя из понимания не как в оригинале, а как надо. А это уже пофиг на какой раме.
Кстати по поводу кузова и всякого запчастного - вон доблестное МО распродает запчастюльки в т.ч. и на ГАЗ-69. Погуглил бы... хотя бы где хранится, ибо деньги плотить - не труЪ и не по нашему.
Наметанный глаз хабарщика! На самом деле ебля с мостами не отменяет тихого бульканья в электроведре, так что там попутно утюги за пирогами, пироги за сапогами.
Comments 20
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вообще актуальнее с лопуховыми.
Reply
Reply
з.ы Какая у вас капча замысловатая...
Reply
Капча не у меня, а у жежешечки.
Reply
з.ы. такую капчу с пазлами впервые увидел...
Reply
Там встает ряд проблем типа переделки переднего моста под рессоры, делать свои карданы, рулевые тяги, как-то в спидометр поправки вносить.
Reply
зы. Думаю мысль на тему прокатиться по Гжатскому тракту - там и места боевой славы, и урочища и вот это вот все для 33" колес. Ты как?
Reply
Вообще я задумываюсь пересобрать аппарат на хантерячей раме с передней пружинной подвеской. Но это так, отдаленная перспектива.просто кузов погнил, надо новый ваять исходя из понимания не как в оригинале, а как надо. А это уже пофиг на какой раме.
Reply
Reply
Reply
Узнаю утюг в левом нижнем углу на фоте...
Reply
На самом деле ебля с мостами не отменяет тихого бульканья в электроведре, так что там попутно утюги за пирогами, пироги за сапогами.
Reply
Leave a comment