Объявляется конкурс!

Aug 15, 2013 08:03

Модераторы р\с "Эхо Москвы" отклонили мой пост с мотивировкой первоначально: пост не опубликован, в публикации отказано

Текст не подходит для публикации на сайте при наличии ненужных слов.
Сам текст поста.

"Ростелеком" автоответом:"Неправильно набран номер" - пользователю интернета

05 августа 2013, 09:58

Государственная корпорация ради прибыли не станет в реале следовать принципу рыночных отношений, что покупатель всегда прав. Её сотрудникам на приличную заработную плату дохода всегда хватает, да и к тому же законодательно заоблачные бонусы топ-менеджерам под запретом, потому зачем тратить нервы при выслушивании претензий клиентов в момент наивысшего психологического напряжения из-за невозможности пользования "мировой паутиной". Сама исполнительная вертикаль власти РФ и не особо приветствует ту свободу со словом от конкретного российского индивида, когда и так даже простой русский мат в общении, а на политических форумах электронных СМИ - в особенности, льётся полноводным потоком горной реки как бушующая лавина грязно-водяного столба в природный катаклизм с громом и молниями...

Потому есть два вероятных ответа на вопрос:
- заставить работать по претензиям клиентов пользователей интернета могут лишь методы, базирующиеся, и конечно, не в силу известных мантр от либералов на заклинании, что рынок расставит всё по местам при честной конкуренции во всех отраслях жизни человека, но именно в реальной действительности тоталитарного типа государстве - не обойтись без системы ГУЛАГа, подстёгивающей каждого на высокую производительность труда ради спасения своей жизни и блага родных, по лекалам "эффективного менеджера" Сталина;
- попадаешь по тел: 118-17 на "спецслужбу", ведь когда отключают вдруг интернет, то
дозвониться по телефону "поддержки" невозможно, а когда всё - нормально - пожалуйста.

Логика проста: поставьте себя на место этих служащих из гос. корпорации.
Где-то на проводах или в оборудовании произошло что-то. Они еще не знают, что точно по сути проблемы также, как и звонящий пользователь, а тут звонок с просьбой по объяснению-пояснению. Ладно один звонок, а если сотни-тысячи-миллионы?
Что сделает нормальный человек-эффективный менеджер? Именно - отключит телефон до тех пор, пока ремонтники не скажут, что там случилось и сколько времени будет ремонт, так эти службы и поступают.
Но поиск причины бесконечно перманентен...
Цель: для изменения автоответчика руководством "Ростелекома"
по претензиям пользователей через бесплатный номер "118-17"
с грубым мужским тембром:"Неправильно набран номер"-, что исправить, чтобы
и редакторы ЭМ дали "добро" на суд своих читателей?

Власть, Эхо Москвы

Previous post Next post
Up