Дима против РЖД сложно

Feb 01, 2014 14:36


А вот и сложный текст Димы Губина (надеюсь простой текст мы поняли более или менее верно).


"Этот текст я начал писать полгода назад, когда от РЖД получил по почте карту участника РЖД-бонус (карта шла ко мне почти 9 месяцев. У нас с Якуниным за это время мог случиться малыш…" - очень драматично. Из этого можно было бы понять, что Дима не мог получать свои бонусы в течении 9 месяцев. Но это не совсем так (мы помним, что Дима пишет - сложно). Для бонус-программы нужен только номер, который РЖД выдают немедленно после регистрации.

Лёша Экслер exler, завидуй! "На регистрацию в бонус-программе я потратил в интернете часа четыре (нужно было ввести в графу о регионе проживания строго «Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ», иначе регистрация не проходила) - я звонил и звонил в службу поддержки, и в третий раз не столько объяснял проблему, сколько злобным (но пока еще несдохшим) псом лаял..." Казалось бы, совершенно обычная анкета. Человеколюбивые РЖД даже, для особо тупых видимо, предлагают Экспресс-регистрацию:



Основная претензия Димы Губина по всей видимости это то, что мерзкие РЖД не создали специальную анкету для него лично, анкету - в которой он бы мог разобраться: "я потратил в интернете часа четыре (нужно было ввести в графу о регионе проживания строго «Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ», иначе регистрация не проходила)" . Вот на это Дима потратил 4 часа:



Вообще этот димин эпизод здорово напоминает незабываемый звонок Антоши Уральского в службу поддержки Стрима.

"А продолжил писать этот текст недавно, когда попробовал оформить бонусный билет, и выяснилось, что со страницы РЖД-бонус ни одной (клянусь!) ссылки не ведет на страницу покупки билета, и я битый час искал помощи, звонил, писал… В итоге нашел и оформил," - Лёша Экслер точно удавится от зависти.

"А дописываю, в итоге, между Веной и Зальцбургом, в скоростной электричке компании Westbanhof". Ну, почему эти блогеры-журналисты не знают никаких языков, включая свой родной?! Ну, не может компания, эксплуатирующая электрички называться "Западный вокзал". Правда и слово "вокзал" по-немецки пишется иначе.

"и вспоминаю, как недавно ехал из Нижнего Новгорода в Москву скоростной российского производства электричкой «Ласточка». На вокзале не было нормальных указателей, на посадку нас гнали, как скот, сквозь проверочный кордон и металлоискатели (вот кто-то нажился на подрядах!)" Так и представляются вертухаи в ватниках, рвущиеся с поводков людоеды-овчарки и, на всякий случай, заградотряд с пулеметами за спиной пассажиров. Заодно Дима намекает, что в цивилизованной Европе оборудование на вокзалах подрядчики устанавливают себе в убыток.

"а дико неудобные кресла в «Ласточке» были установлены лицом друг к другу - так, что всю дорогу я сидел с мужиком напротив, засунув ему колени между ног. А периодически он засовывал мне, хотя, кажется, это уже пропаганда… " Или неожиданно наш мачо Димуля сильно подрос, или у него с попутчиком возникла сильная духовная связь. Обычное быдло в этой самой электричке обходится без столь тесных контактов:



А вот наиудобнейший вагон австрийской электрички (Димка, выучи название компании - в центре. Только учти - слово вверх ногами). Сказка, не так ли?!



"Билет на «Ласточку»-извращенку стоил 23 евро. Летела она те же 300км 4 часа. У Якунина хорошее циничное чувство юмора…" Не хочется показаться нудным, но расстояние между Москвой и Нижним составляет 425 км. Нетрудно посчитать даже блогеру-журналисту, что скорость австрийской и российской электрички примерно одинаковы.

"Мои претензии в том, что Якунин относится к перевозкам людей так, как относятся к перевозкам дров....За всю жизнь я только пару раз встречал проводников, которые искренне любили людей..."  Дима, друг мой, еще пару таких пассажей и титул Тупого Мудака перейдет от Лёши Экслера к тебе и навсегда.

"...(у нас нет автомобильных тоннелей), что нет ни быстрых двухэтажных электричек, ни просто быстрых электричек, ни просто туалетов в электричках; что паровоз 30 км от Иваново до Шуи тащится те же 50 минут, как и моем детстве (потому что железная дорога там не электрофицирована и никогда не будет)" Что же это у вас чего ни хватишься ничего нет! Как страшно жить, Дима! Я уже начинаю уставать - Димулька, расстояние между Иваново и Шуей 55 км, а паровоз - это когда впереди большая труба и из нее дым, а если трубы нет, то это не паровоз.  А что касается электрофикации, то в России половина железных дорог электрофицировано против 1 (одного) % в США например. Почему так случилось ты скорее всего не поймешь, поэтому и время тратить не будем.

"что цены такие, так что в плацкарту из купе переходит российский мидл-класс". Дим, плацкарта - это совсем не то, что ты думаешь. Ты же из Австрии не вылазишь. Выучи уже десяток австрийских немецких слов.

"Дело в том, что в России недавно была одна транспортная компания, которая тоже перевозила не людей, а дрова. То же презрение к пассажирам дешевых тарифов (и лебезение перед пассажирами дорогих), тот же идиотский сайт, та же убогая инфраструктура, тот же неудобный русской сборки транспорт. Называлась «Аэрофлот». И как я ненавидел этот «Аэрофлот»!" - надо понимать, что задохнуться в убогих аэрофлотовских самолетах тех времен Диме Губину не дало только наличие в самолетах тургеневских и цветаевских стюардесс.

"А потом случилось вот что: «Аэрофлот» вступил в международный альянс авиаперевозчиков SkyTeam. И ему пришлось заменять свои привычки международными стандартами. И свершилось чудо! Появился нормальный сайт, резко поднялся бортовой сервис, вместо рындвана Ил-96 на Дальний Восток стал летать Airbus с персональным развлекательным центром при каждом кресле… Нормальная европейская компания!" Преподаватель МГУ Дима, русское слово рыдван - не от слова рында. В это трудно поверить, но это так. И злые языки называют твой Airbus Боингом 777.  Про SkyTeam я тебе рассказывать не буду - это еще сложнее, чем про электрификацию железных дорог.

"Если бы РЖД мог войти в международный железнодорожный альянс! Но, увы, боюсь, не получится. Потому что за границу наши поезда, за редчайшим исключением, не ездят. А их - к нам. И ширина железнодорожной колеи в России - 1524 миллиметра, а в Европе - 1435 мм. Не стыкуются. И, по одной из версий, нестыковка была заложена в проект Николаевской железной дороги намеренно, чтобы составы с Запада не докатили с ветерком до сердца России. Они и не докатывают. В итоге РЖД возит по России не людей, а дрова." Очень часто дубовые дрова, Дима. Расскажи про ширину колеи и жд альянсы испанцам, португальцам и ирландцам. Им будет очень интересно. И не распространяй сплетни из Википедии, твои тексты достаточно глупы сложны и без этого.


журналюги, ТБ, Узколобый Мудак, lady killer, профессионалы

Previous post Next post
Up