Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Животные, Напитки. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Смотрите, если ситуация такая: руководитель (директор) берет за правило, что сотрудники хорошо работают только ощущая опасность. Подчеркну: в фирме есть эффективный график работы, буквально все рабочее время занято, есть система промежуточного контроля, короче, издательство работает как раписание поездов и дает хорошую прибыль. Но вдруг диретору стреляет, что если сотрудникам искуственно устраивать дедлайны и параллельно постоянно ругать и наказывать, создавая чувство вины, то эффективность работы повысится. Вопрос: как объяснить человеку, что он неправ? Когда мы уже в том периоде, когда сотрудники пробежали пик и начался спад. Одни просто плохо работают, другие норовят уйти в отпуск или на больничный, третьи вовсе увольняются. Или в этом нет смысла - просто уйти и подождать, пока фирма прикажет долго жить? Сразу напишу вывод директора: пусть увольняются хоть все, или уволим их за ошибки и задержки, наберем новых и начнем все с начала - сперва приучим их к графику, потом заставим бежать.
рекомендации в посте - для индивидуальной работы. когда мы в команде, там частично иные принципы.
команда она как поезд. это лучше всего видно по тому, как встраиваются в работу вновь прибывшие: они сразу будут работать в такт с остальными: продуктивно или расхлябанно. это потом уже пойдут некоторые отклонения от общего ритма.
Я пока не о вновьприбывших, а о том, что у всех стало сбоить. Сотрудники ошибаются чаще обычного, ленятся, манкируют обязанностями, норовят сбежать с работы. Еще год назад такого не было, а теперь эпидемия. И масса увольнений по собсивенному.
Comments 9
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Животные, Напитки.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Полезное чтиво, спасибо
Reply
Reply
Reply
Смотрите, если ситуация такая: руководитель (директор) берет за правило, что сотрудники хорошо работают только ощущая опасность. Подчеркну: в фирме есть эффективный график работы, буквально все рабочее время занято, есть система промежуточного контроля, короче, издательство работает как раписание поездов и дает хорошую прибыль. Но вдруг диретору стреляет, что если сотрудникам искуственно устраивать дедлайны и параллельно постоянно ругать и наказывать, создавая чувство вины, то эффективность работы повысится.
Вопрос: как объяснить человеку, что он неправ? Когда мы уже в том периоде, когда сотрудники пробежали пик и начался спад. Одни просто плохо работают, другие норовят уйти в отпуск или на больничный, третьи вовсе увольняются. Или в этом нет смысла - просто уйти и подождать, пока фирма прикажет долго жить?
Сразу напишу вывод директора: пусть увольняются хоть все, или уволим их за ошибки и задержки, наберем новых и начнем все с начала - сперва приучим их к графику, потом заставим бежать.
Reply
команда она как поезд. это лучше всего видно по тому, как встраиваются в работу вновь прибывшие: они сразу будут работать в такт с остальными: продуктивно или расхлябанно. это потом уже пойдут некоторые отклонения от общего ритма.
Reply
Я пока не о вновьприбывших, а о том, что у всех стало сбоить. Сотрудники ошибаются чаще обычного, ленятся, манкируют обязанностями, норовят сбежать с работы. Еще год назад такого не было, а теперь эпидемия. И масса увольнений по собсивенному.
Reply
Leave a comment