Косяк - слово и дело

Apr 27, 2013 08:24

Косяк это ошибка времён цивилизации Постмодерна; ошибка, последствия которой не опасны; ошибка, за которую не стыдно; все ошибаются - и я могу ( Read more... )

Обществ.Науки, ь_Пелевин, ь_ДугинАГ, Приколы, Постмодерн

Leave a comment

Comments 8

nepilsonis_eu April 27 2013, 06:24:30 UTC
А вот если при обработке стальной детали снять лишний миллиметр - то это уже необратимая ошибка.

Кроме того, я заметил некую иерархию ответственности: Низовые члены отвечают за всё по-полной, а чем выше по иерархии - тем меньше ответственности.

Ну типа, у швей могут (фактически, незаконно) вычесть из зарплаты за её брак. А менеджер вообще никакой ответственности не несёт за миллионные убытки от его разпоряжений.

Кроме того, у швей вычитают и не за её брак, а вообще за любой косяк на предприятии могут вычесть. В 90-е я слышал отмазу, что зарплаты не будет, "потому что параход из Германии не пришёл". Как ни парадоксально, но товарищи рабочие пониманили эту отмазу. Она катила!

Reply

1st_figure April 27 2013, 06:50:33 UTC
Верно, все верно.
На производстве и вообще в реальном секторе - ошибки, а у начальников, менеджеров, программеров и геймеров - косяки.

Reply


Постмодернистская лёгкость бытия nepilsonis_eu April 28 2013, 20:38:05 UTC
Цитата по теме:

- Сколько раз вы с Удальцовым и Развозжаевым встречались с Таргамадзе в Минске?
http://leon-rumata.livejournal.com/660533.html
В таком составе три раза. Первый раз - в марте 2012 года. Приехали на машине депутата Ильи Пономарева, Леня на ней Удальцова везде возил. Приехали, познакомились, выпили. Попытались написать какую-то смету, но уж пьяные были… Вообще, дела решаются как: два дня пьют, на третий чего-то придумывают, потом уезжают. Так вот эти 42 человека погудели, ломятся в аэропорт. Потом смотрят: что за херня, а где главный-то? Главного забыли в отеле. Не разбудили, он там спать остался… (Всё-таки старые большевики были в чём-то принципиальнее, да и их спонсоры тоже. Можно ли себе представить Ленина, который нажрался портвейна и забыл в швейцарском отеле мертвецки пьяного немецкого резидента? Постмодернистская лёгкость бытия…)

Reply

Re: Постмодернистская лёгкость бытия 1st_figure April 29 2013, 04:43:43 UTC
Да, такие вот революционеры-оппозиционеры. Сама их позиция вполне в духе Постмодерна: не деятель, а унтерменш, не идеология, а симулякр.
Нам - настоящим, реальным, живым - в таком мире одиноко.

Reply

Re: Постмодернистская лёгкость бытия nepilsonis_eu April 29 2013, 05:25:57 UTC
Там вообще интересное меню, мне тем понравился выбранный фрагмент, что он аккурат по теме вашего треда. Вы обозначили тему, а через несколько дней и явное подтверждение этого тезиса в "Коммерсанте".

Я думал, что это у них просто распиздяйский эпизод революции, а корреспондент пишет, что это - тенденция. Как бы признак нашего времени.

Reply

Re: Постмодернистская лёгкость бытия 1st_figure April 29 2013, 10:10:34 UTC
Осмелюсь посоветовать ознакомиться с описанием Постмодерна, лучше всего у Дугина. Будете находить в массе признаки окружающей действительности. Тогда многое, например, государство, будет выглядеть по-другому. Действительность описанная с адекватной позиции. Там где у Пелевина всего лишь эпитет (художественный повтор, художественное обобщение), у Дугина это новое знание, действующая модель, обладающая мощным прогностическим ресурсом.

Не путать с постмодернистской философией, эту муть лучше даже в руки не брать. Дугин читал, ему можно верить (мне тоже).

Reply


Leave a comment

Up