Принимая разные формы, появляясь, исчезая и меняя лица, И пиля решетку уже лет, наверное, около семиста Из семнадцатой образцовой психиатрической больницы Убегает сумасшедший по фамилии Пустота.
Времени для побега нет, и он про это знает. Больше того, бежать некуда, и в это некуда нет пути. Но все это пустяки по сравнению с тем, что того, кто убегает Нигде и никак не представляется возможным найти.
Можно сказать, что есть процесс пиления решетки, А можно сказать, что никакого пиления решетки нет. Поэтому сумасшедший Пустота носит на руке лиловые четки
И никогда не делает вида, что знает хоть один ответ. Потому что в мире, который имеет свойство деваться непонятно куда, Лучше ни в чем не клясться, а одновременно говорить "Нет, нет" и "Да, да".
Это Ваше стихотворение, 100 пудов. Замечательно то, что Вы не боитесь длинной строки. Это редкое качество в наше время. Обожаю длинную строку. Советую поработать над большей ритмичностью. На мой вкус тут слишком много сбоев ритма.
Фриц Вундерлих и Леонид Собинов значит тоже были дураки с педерастическими голосами, следуя этой логике. Особенно Собинов, даром что несоветский. Главный Ленский дореволюционных времен, от которого дореволюционные барышни писали кипятком. Вообще сейчас слишком многим нравятся басы и баритоны. Видимо, в попытке подчеркнуть свою слушательскую мужественность, принято писать о тенорах с презрением. Эдакая вокально-музыкальная гомофобия и мачизм. На вскус и цвет....как известно, но Лемешев был великим певцом с изумительным голосом (по ссылке запись 52 -летнего Лемешева с уже потрепанным голосом). Пушкин относился к Ленскому серьезно, достаточно почитать Онегина внимательно. А ДЕГ - дурак , каких мало. Практически все его теории притянуты за уши. Даже Чарли Чаплина умудрился записать в агенты британской разведки. Тешит себя мужичок собственными фантазиями, не обращая внимания на реальность.
Мне ближе первая цепочка оценок. По ссылке мне всё нравится. И детки мои прямо заслушались, хотя я за 10 минут до этого специально выводил им ёрнические рулады: "паду ли я ..." с "романтической" жестикуляцией.
Однако, в этом месте Петр Ильич маху дал с либретто. Специально, чтобы барышень ублажить.
А кроме сю-сю реализма ничего не было, факт. Сейчас время прошло, а тогда в совке я прямо задыхался от липкой патоки. Вагнера не ставили, зато теноры в фаворе.
Comments 7
Вечное невозвращение.
Принимая разные формы, появляясь, исчезая и меняя лица,
И пиля решетку уже лет, наверное, около семиста
Из семнадцатой образцовой психиатрической больницы
Убегает сумасшедший по фамилии Пустота.
Времени для побега нет, и он про это знает.
Больше того, бежать некуда, и в это некуда нет пути.
Но все это пустяки по сравнению с тем, что того, кто убегает
Нигде и никак не представляется возможным найти.
Можно сказать, что есть процесс пиления решетки,
А можно сказать, что никакого пиления решетки нет.
Поэтому сумасшедший Пустота носит на руке лиловые четки
И никогда не делает вида, что знает хоть один ответ.
Потому что в мире, который имеет свойство деваться непонятно куда,
Лучше ни в чем не клясться, а одновременно говорить
"Нет, нет" и "Да, да".
Reply
Замечательно то, что Вы не боитесь длинной строки. Это редкое качество в наше время. Обожаю длинную строку.
Советую поработать над большей ритмичностью. На мой вкус тут слишком много сбоев ритма.
Reply
Автор - Виктор Пелевин.
А у меня просто мозги переформатировались, потому и выглядит как действительно моё.
Reply
Пожелание передайте автору.
Ой, не могу, сейчас от смеха сдохну. Эйнар, ну нельзя же так. Это просто ..здец какой-то.
Так, всё. Будем читать классику: Пушкина и Хайдеггера. Хватит питаться китчем.
Reply
Reply
По ссылке мне всё нравится. И детки мои прямо заслушались, хотя я за 10 минут до этого специально выводил им ёрнические рулады: "паду ли я ..." с "романтической" жестикуляцией.
Однако, в этом месте Петр Ильич маху дал с либретто. Специально, чтобы барышень ублажить.
Reply
Вагнера не ставили, зато теноры в фаворе.
Reply
Leave a comment