Информационный перехват популярных интернет-сервисов. Часть 2: "Мы делаем новости..."

Apr 01, 2009 00:10


Предисловие
В России, согласно статистике - 38 млн пользователей интернет, что составляет примерно 45%  трудового населения, способного повлиять на обстановку в стране своими активными действиями. Благодаря программе подключения к интернету школ и других гос. заведений, увеличению числа приобретений компьютерной техники населением, в России идет повсеместное осваивание интернет пространства."Мы делаем новости!"
В предыдущей части 1 были рассмотрены способы информационного вмешательства в дисскуссии вокруг помещенных в различные интернет-сервисы тематических материалов: видео на Rutube, YouTube, и прочие сайты, картинки на "Яндеx Фотки", Flickr и прочие сайты, и т.д. В основном, все подобные материалы можно обозвать одним словом - "новости". Ведь любая информация, будь то рассказ о животных, розыгрыш или полит. дискуссия - все они представляют те или иные новости (знания или впечатления) для зрителей (интернет-пользователи).

В этой же части, речь пойдет о создании таких материалов самими КОБ-овцами, т.е. попросту говоря - "Создание новостей" (от "Мы делаем новости", что часто слышно от представителей СМИ, хотя они только "разносят" новости которые "сделаны" другими, если не считать аналитические программы).

Как же это может помочь распространению КОБ? Рассмотрим следующий пример: те кто следят за новостями в мире знают, что самые громкие события притягивают огромное внимание людей, и соответсвенно тот, кто первый "выложит горячий ролик" на RuTube или YouTube - будет "вознагражден" большим количеством просмотров, что собственно и надо для распространения КОБ-ы . А для того, чтобы "убить двух зайцев", в конец (начало и вообще любое место) видео-роликов следует просто добавить 5-10 секунд "красивой рекламы" о КОБ. Если есть умение и время, желательно создавать информационно-поучающие минифильмы, например как это сделано (может не очень профессионально) в ролике "Не будь КАК ВСЕ", который в конце кратко рассказывает об истории КОБ  с привязкой к мультфильму:

Скачать ролик можно прямо с сайта на котором он был сделан, по ссылке:

http://jaycut.com/mixes/send_preview/54540

И такой информационный снаряд будет помощнее подходов описанных в части 1! Конечно, содержание видео-роликов не обязательно должно быть связано с последними новостями - можно просто "перетаскивать" ПОПУЛЯРНЫЕ материалы (приколы, юмор, смешные животные, ... ) из одного интернет сервиса в другой, например из YouTube (где заведомо больше видео-роликов) в RuTube. Кстати этот способ активно практикуется пользователями Rutube, что видно по большому числу видео с не-русской озвучкой.Краткая сводка
Таким образом, для реализации данной идеи необходимо следующее:

- создание ИНТЕРЕСНЫХ и ЗАМАНЧИВЫХ 5-10 секундных роликов по КОБ, возможно с обозначенными "областями их применения" (для политики, спорта, и т.д.)

- создание СКООРДИНИРОВАННОЙ рабочей группы по анализу "горячих" новостей, поиску материала и его публикации на ПОПУЛЯРНЫХ веб-сервисах после добавления "информации о дистрибьютере"

- организация (также СКООРДИНИРОВАННОЙ) поддержки со стороны "комментаторов-КОбовцев", про которых речь шла в части 1

Конечно, некоторые подобные "работы" могут удаляться модераторами. Однако, это происходит со всеми "редистрибутированными" материалами если поступает жалоба от "первоисточника", и кроме надписи "материал удален" не грозит никакими серьезными последствиями. Ведь, например, больше 90% материала на YouTube скопирован откуда-либо или продублирован пользователями.Заключение
А вообще, забегая вперед, хочу отметить, что необходимо создать отдельную группу (желательно безструктурную - анонимное общение через Интернет) из ИТ профессионалов поддерживающих КОБ, целью которой должна стать разработка методов ведения ОТВЕТНОЙ информационной войны со стороны КОБ, для ее продвижения в массы. Это бы ДАВНО освободило вашего покорного слугу от расписывания АЗОВ, которые должен знать каждый сторонник КОБ.

В. Нитупое-Имя.
На заметку
ВНИМАНИЕ:
1) Автор данной статьи не несет ответсвенности за РЕАЛИЗАЦИЮ идей изложенных в статье!
2) Возможно, руководство КПЕ не сможет ОФИЦИАЛЬНО поддержать МАСШТАБНЫХ методов, из ложенных в данной статье из соображений политической корректности (другие партии так не делают, и т.п.) Поэтому не стоит ожидать поощрений сверху - делайте так, как считаете нужным и эффективным для распространения знаний КПЕ.
ДРУГИЕ СТАТЬИ
1st-www-kpe-ru.livejournal.com

Previous post Next post
Up