Всем, здравствуйте!
Начинаем тренинг.
Немного о формате. Каждый день утром будут публиковаться посты с материалами тренинга и заданиями. Первые два дня задания будут относительно простые, но приготовьтесь много читать. Дальше текста будет меньше, но задания несколько сложнее.
Если вы хотите не просто посмотреть на то, что новенького будет на этом
(
Read more... )
Comments 37
Задание1. 5. Преобразовывать человеческое сознание (обучать, воспитывать, консультировать) - есть опыт проведения тренинга по внедрению привычек.
6. Творить, изобретать, создавать новое - всегда нравилось рукодельничать - шить, рисовать, фотографировать, создавать фотоальбомы, фотокниги, шаржи.
7. Организовывать людей, руководить - уже есть опыт организации официальных мероприятий и праздников. Нравится, когда в определенный срок нужно осуществит ьпроект. а потом яркий результат - событие и эмоции людей, их отзывы, настроение!
Задание2. 3) Взрослые люди (студенты, молодые люди, мамы, пожилые) - больше всего нравится работа с людьми. Это и общение и обучение.
4) Дети (дошкольники и школьники) - большого опыта нет, но сфера очень интересна
8) Художественный образ (мир искусства, чувства, переживания) - тяга к творчеству проявляется в пении в академическом хоре, рукоделии, фотографии
Reply
+
Reply
Задание1.
- Преобразовывать человеческое сознание (обучать, воспитывать, консультировать)
- Творить, изобретать, создавать новое
- Организовывать людей, руководить
- Взрослые люди
- Художественный образ (мир искусства, чувства, переживания)
Reply
+
Reply
Задание 1:-Творить, изобретать, создавать новое
-Постоянные тренировки, работать над собой, «быть в форме» (репетиции, самообразование)
Задание 2:-Знаковые системы (буквы, цифры, символы, ноты, показания приборов, информация)
-Художественный образ (мир искусства, чувства, переживания)
Reply
+
Reply
А участникам - успешного прохождения! :)
Reply
Reply
Задание 1.
4. Преобразовывать исходные материалы, осуществлять монтаж, сборку
8. Обслуживать что-либо или кого-либо.
Задание 2.
3) Взрослые люди (студенты, молодые люди, мамы, пожилые).
4) Дети (дошкольники и школьники)
6) Знаковые системы (буквы, цифры, символы, ноты, показания приборов, информация)
Reply
+
Reply
Leave a comment