Мое превращение: работник-фрилансер-предприниматель

Oct 07, 2011 16:19

Добрый день,

Меня зовут Сергей, и я алкоголик фриласнер :) Занимаюсь фриласном уже около 1,5 лет. Сначала это была подработка к основной работе (времени было много, а денег мало), но потом наступил решительный момент, когда я ушел из статуса “молодого перспективного сотрудника” в никуда. Несмотря на юный возраст у меня уже большой стаж, больше 6 лет ( Read more... )

работа из дома, как стать успешным фрилансером, истории успеха, фриланс

Leave a comment

Comments 20

le_milady October 7 2011, 12:48:41 UTC
Сергей,
спасибо за вашу вдохновляющую историю!

Скажите, а фриланс, на Ваш взгляд, полностью исключает интриги и подковерные игры?

Reply

soinlab October 7 2011, 12:55:30 UTC
Спасибо! Да, я тут за все время ни разу не встретил интриг, может быть, можно говорить о недобросовестной конкуренции (тот же демпинг), но не об интригах. Но фриланс требует некоторой ответственности не только от фрилансера, но и от заказчика. Чтобы каждый понимал, что за 3 рубля никто не смастерит Бентли, как был ни обещал.

Reply

жду ответа... qwert45678 November 19 2011, 14:54:16 UTC
как можно с вами связаться...???

Reply

Re: жду ответа... soinlab November 19 2011, 16:00:01 UTC
Очень просто со мной связаться, Sergey@soinlab.com

Reply


julia_nixon October 7 2011, 13:03:54 UTC
Сергей, а чем конкретно вы занимаетесь, так и не поняла?

Reply

soinlab October 7 2011, 14:27:43 UTC
Долго можно об этом говорить))) В целом - SMM, если расшифровать, то все, что связано с маркетингом в социальных сетях: управление репутацией, повышение лояльности, построение взаимоотношений, запуск, развитие и поддержание представительств компаний (фан-страницы, группы, сообщества), консультации, выстраивание системы по работе в социалках: где стоит работать, а где нет и т.п.

Reply

julia_nixon October 7 2011, 14:32:11 UTC
Я знаю, что такое SMM:) Из текста не очень было понятно, что вы - такое мини-агентство по всяческbм услугам в области SMM.

А мейл у вас есть?

Reply

soinlab October 7 2011, 15:15:44 UTC
простите, что несколько сумбурный рассказ получился. Первый раз о себе так много пишу :)

sergey@soinlab.com

Reply


solarochka October 7 2011, 19:34:10 UTC
Сергей, а кейсы у вас есть?
оч любопытно)

Reply

soinlab October 8 2011, 06:35:24 UTC
Диана, у меня есть интересные с проф.точки зрения проекты, но пока не готов ими поделиться.

Reply

solarochka October 8 2011, 07:50:56 UTC
мой интерес связан не сколько с профессионализмом исполнения, сколько с тем, как и на чем можно зарабатывать деньги в смм, с вашей т.з.

Reply

soinlab October 10 2011, 09:38:03 UTC
а, в этом смысле. Тут очень большой, я бы даже сказал огромный полигон для деятельности. Разработка стратегии - сюда входит подготовительный маркетинг. Продвижение - медиаплан, таргетинг, каналы привлечения (тот же контекст, которым вы занимаетесь, но в социалках), работа с комьюнити (выстраивание коммуникаций, развитие сообщества и т.п.)

Reply


umbrella_hr October 8 2011, 03:14:49 UTC
Сергей, спасибо за рассказ, очень интересно!
А на продвижении в каких соц. сетях Вы специализируетесь?

Еще вопрос: SMM - направление очень актуальное и перспективное. Скорее всего, в недалеком будущем людей, которые в нем работают будет все больше и больше (следовательно, будут и более профессиональные, и менее).
Как потенциальному заказчику выбрать профессионального SMM-специалиста? На что обращать внимание при первоначальных переговорах? Какие вопросы подготовить, как правильно поставить задачу?

(просто сталкиваюсь с тем, что многие хотят "развиваться в соц. сетях", но как это делать, что именно можно ждать от SMM-специалиста, не знают).

Reply

soinlab October 23 2011, 21:06:15 UTC
Алия, сейчас только заметил ваш вопрос. Странно. Отвечаю :)

Самое главное, это понимать, чего собственно от социальных сетей хочется. Выявление своих целей не такой простой вопрос, как кажется на первый взгляд. Ведь многие хотят банально - увеличить прибыль в десятки, а лучше даже в сотни раз. Но smm - это не волшебная кнопка, которая может это решить. Это один из инструментов маркетинга, который есть. Да у него есть свои плюсы, но есть и минусы. Это важно понимать. Второе, это уникальность каждой ситуации - нет готовых наборов решений для всех. Поэтому мне нужно время, чтобы вникнуть в ситуацию клиента, оценить и прикинуть что мы можем тут сделать, какие есть больные точки и т.п.

Reply

umbrella_hr October 25 2011, 20:19:18 UTC
Сергей, да, видимо глюк ЖЖ - такое иногда бывает (что не поступают уведомления о комментариях).
Поняла, спасибо за ответ!

Reply


barrister_ua October 25 2011, 19:45:52 UTC
Сергей, а сколько времени из 4-5 часов в день Вы тратите на продвижение своей услуги? Или только сарафанное радио и этот пост?:)

Reply

soinlab October 27 2011, 13:40:20 UTC
Сейчас нисколько. smm - это долгосрочная услуга, контракты обычно на год.

Reply

barrister_ua October 27 2011, 13:58:37 UTC
В смысле, что работы хватает по текущим заказам? Тогда можно только поздравить!

Reply


Leave a comment

Up