Добрый день,
Меня зовут Сергей, и я алкоголик фриласнер :) Занимаюсь фриласном уже около 1,5 лет. Сначала это была подработка к основной работе (времени было много, а денег мало), но потом наступил решительный момент, когда я ушел из статуса “молодого перспективного сотрудника” в никуда. Несмотря на юный возраст у меня уже большой стаж, больше 6 лет
(
Read more... )
Comments 20
спасибо за вашу вдохновляющую историю!
Скажите, а фриланс, на Ваш взгляд, полностью исключает интриги и подковерные игры?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А мейл у вас есть?
Reply
sergey@soinlab.com
Reply
оч любопытно)
Reply
Reply
Reply
Reply
А на продвижении в каких соц. сетях Вы специализируетесь?
Еще вопрос: SMM - направление очень актуальное и перспективное. Скорее всего, в недалеком будущем людей, которые в нем работают будет все больше и больше (следовательно, будут и более профессиональные, и менее).
Как потенциальному заказчику выбрать профессионального SMM-специалиста? На что обращать внимание при первоначальных переговорах? Какие вопросы подготовить, как правильно поставить задачу?
(просто сталкиваюсь с тем, что многие хотят "развиваться в соц. сетях", но как это делать, что именно можно ждать от SMM-специалиста, не знают).
Reply
Самое главное, это понимать, чего собственно от социальных сетей хочется. Выявление своих целей не такой простой вопрос, как кажется на первый взгляд. Ведь многие хотят банально - увеличить прибыль в десятки, а лучше даже в сотни раз. Но smm - это не волшебная кнопка, которая может это решить. Это один из инструментов маркетинга, который есть. Да у него есть свои плюсы, но есть и минусы. Это важно понимать. Второе, это уникальность каждой ситуации - нет готовых наборов решений для всех. Поэтому мне нужно время, чтобы вникнуть в ситуацию клиента, оценить и прикинуть что мы можем тут сделать, какие есть больные точки и т.п.
Reply
Поняла, спасибо за ответ!
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment