Друзья, сегодня предлагаю рассмотреть конкретный пример того, как можно сделать небольшой карьерный план. Должность взяла наиболее близкую мне по опыту - HR.
Да, вы верно подметили: план - это набросок, он должен быть гибким, это ориентиры. То есть со временем, если вы будете видеть, что в нем какие-то пункты уже не особо актуальны - можно вносить изменения с учетом новой ситуации. По поводу того, что делать, если не повышают - как раз свой карьерный план позволяет "не ждать у моря погоды" - человек знает, какие навыки и знания ему нужны для перехода на след. должность и получает их (или ищет возможности, чтобы их получить - например, заменять руководителя во время его отпуска или больничного, вести новые проекты в компании и т.п.). В этом случае, если вдруг в рамках одной организации рост невозможен, остается вариант перехода в другую компанию. Но опять-таки, если план карьеры есть, желательно учитывать ваши следующие должности еще на стадии поиска работы - т.е. выбирать изначально компании, в которых легче сделать карьеру - об этом я сделаю отдельный пост. Если будут еще вопросы - пишите!
Я вот тут думаю о том, что хочу стать бизнес-консультантом. Думаю, что лет через 10-15, раньше боюсь никак. И вот составить план для меня крайне сложно. Хотя я не собираюсь быть универсальным бизнес-консультантом, я интересуюсь двумя областями: антикризисное управление и управление персоналом. Соответственно, мне нужно иметь как минимум два плана. Так ведь?
Пожалуйста :) По поводу бизнес-консультанта: можно начать с того, что - посмотреть рейтинги консалтинговых комнпаний, составить для себя список, например, из 10 компаний. - залезть на их сайты, почитать, поизучать - посмотреть, какие вакансии открыты сейчас - посмотреть требования к бизнес-консультантам. Так картина должна больше проясниться - у вас будет конкретный набор требований, которым нужно соответствовать.
А, понятно :) ну тогда полдела уже сделано, можно сказать. Т.е. на рынок консалтинговых компаний вы уже попали, теперь задача поменять отдел и должность, я правильно поняла?
Comments 7
(The comment has been removed)
В этом случае, если вдруг в рамках одной организации рост невозможен, остается вариант перехода в другую компанию.
Но опять-таки, если план карьеры есть, желательно учитывать ваши следующие должности еще на стадии поиска работы - т.е. выбирать изначально компании, в которых легче сделать карьеру - об этом я сделаю отдельный пост.
Если будут еще вопросы - пишите!
Reply
Спасибо!
Я вот тут думаю о том, что хочу стать бизнес-консультантом. Думаю, что лет через 10-15, раньше боюсь никак.
И вот составить план для меня крайне сложно.
Хотя я не собираюсь быть универсальным бизнес-консультантом, я интересуюсь двумя областями: антикризисное управление и управление персоналом.
Соответственно, мне нужно иметь как минимум два плана. Так ведь?
Reply
По поводу бизнес-консультанта: можно начать с того, что
- посмотреть рейтинги консалтинговых комнпаний, составить для себя список, например, из 10 компаний.
- залезть на их сайты, почитать, поизучать
- посмотреть, какие вакансии открыты сейчас
- посмотреть требования к бизнес-консультантам.
Так картина должна больше проясниться - у вас будет конкретный набор требований, которым нужно соответствовать.
Reply
И сейчас хочу максимально выжать из этого пользу, чтобы встать на нужную дорожку!
Reply
ну тогда полдела уже сделано, можно сказать.
Т.е. на рынок консалтинговых компаний вы уже попали, теперь задача поменять отдел и должность, я правильно поняла?
Reply
Leave a comment