Общество потребителей

Nov 06, 2009 11:08

У них главной задачей является вызвать в нас желание употреблять то, что нам не нужно. Допустим, все эти акции с наклейками в магазинах или киосках. Набрав определенное количество наклеек, появляется возможность преобрести, скажем так, не всегда нужную вещь с большой скидкой. Я понимаю, это хорошо развитый скрытый маркетинг, который работает и ( Read more... )

психология, пишем, так и прёт, наблюдения

Leave a comment

Comments 123

(The comment has been removed)

1n1t0 November 6 2009, 09:56:22 UTC
Первым откомментить? Зачем? Что этим выражается, какая тайная мысль в этом? :-)

Reply

tos4 November 6 2009, 10:51:19 UTC
фдисятке!

Reply


oleandrina November 6 2009, 10:02:41 UTC
Вот покупая за определённую сумму в РИМИ мешок достаётся за один цент. Люди привыкли. Продавщица говорит: вам нужен мешок? Ты говоришь, что ДА, подразумевая то, что он тебе достанется за один цент... а оказывается она имела в виду просто слово "мешок"... а что? она не обманула, она честно спросила "вам нужен мешок?" :)

А ещё не зря всякие мелочи лежат около кассы - это целая наука... мерчендайзинг...

Reply

sodez November 6 2009, 12:41:21 UTC
тоже самое в МакДоналдсе, заказывая гамбургер у тебя обязательно спросят с сыром или без?
Не посвященный человек ессественно скажит давай с сыром, хулиж :)
С сыром это уже чизбургер, который ессессно дороже :)

Reply


difficult_peach November 6 2009, 10:16:27 UTC
Абсолютно правильно подмечено!
Собирала наклейки один раз, и только потому, что жила рядом с Рими, и постоянно тратила мин 50лт на продукты.
Т.е. сам бог велел собирать, набрала на тарелки :) которые хоть и хорошие но, теперь стоят почти у каждого.
Но специально ехать в определенный магазин, искать, менять эти наклейки.. Это уже дикость. Но если больше заняться нечем..

А еще я не понимаю ажиотажа с карточками типа aciu итп. Я не интересовалась, но тоже попахивает надувательством.
Ну не верю я литовским "хорошим условиям". Скидкам, карточкам, акциям. Не верю, что продают хорошие продукты. Может зря.. но все равно.

Я тусуюсь в жж, фейсбуке и linkedin. В последних двух только контактов ради.

п.с. твиттер что ли создать и стать каждым третьим..? :))

Reply

tos4 November 6 2009, 12:17:38 UTC
я с тобой совершенно несогласен!
у тебя очень плоский меркатильный взгляд на жизнь!

Reply

difficult_peach November 6 2009, 12:19:51 UTC
знаешь, если ты имеешь что-то против моего комментария ниже, то совсем необязательно переходить на личности!

Reply

tos4 November 6 2009, 12:20:57 UTC
это всего лишь очередная попытка уёти от реальности, как страус головой в песок. признайся, что ты просто слабее меня

Reply


de_heks November 6 2009, 10:16:30 UTC
Да. А еще мы все умрем.

Reply

oleandrina November 6 2009, 11:11:42 UTC
Апчхрю.

Reply

de_heks November 6 2009, 11:38:51 UTC
Хрюки-хрюки)))

Reply

1n1t0 November 6 2009, 17:30:47 UTC
был сегодня на похоронах, очень живая тема...

Reply


gajka_007 November 6 2009, 10:34:55 UTC
про Твиттер, пожалуйста, подробнее :P

Reply

sodez November 6 2009, 13:14:41 UTC
ну это такая штука,задумывавшаяся как микроблог для комуникаций в одной из компаний,а стал популярен во всем мире. в твитере ограниченное кол-во символов для сообщения и можно "фоловить" за определенными персонажами при этом быстро получать твиты, популярность еще подогрета тем что твиттер хорошо дружит с большенством смартфонов - не нужен комп. В реале используеться для сообщений типа "посрал" и ответов"о круто! пойду и я!" Удобен для координации каких нить событий. Типа подписываються все на твит посвященый событию и в реалтайме узнают об изменениях...А еще там типо селебритей дохера типа Мадонна там, 50цент, Рияна, на них модно быть подписаным,вернее фолловить их (по твитерски)

Reply

gajka_007 November 6 2009, 21:28:52 UTC
Спасиво тебе за пояснения. Хоть буду теперь представлять, что это такое. А я думала про секс :( "Каждый третий, оказывается, пишет в Твиттер сразу после секса" - писал Иной.

Reply


Leave a comment

Up