У них главной задачей является вызвать в нас желание употреблять то, что нам не нужно. Допустим, все эти акции с наклейками в магазинах или киосках. Набрав определенное количество наклеек, появляется возможность преобрести, скажем так, не всегда нужную вещь с большой скидкой. Я понимаю, это хорошо развитый скрытый маркетинг, который работает и
(
Read more... )
Comments 123
(The comment has been removed)
Reply
Reply
А ещё не зря всякие мелочи лежат около кассы - это целая наука... мерчендайзинг...
Reply
Не посвященный человек ессественно скажит давай с сыром, хулиж :)
С сыром это уже чизбургер, который ессессно дороже :)
Reply
Собирала наклейки один раз, и только потому, что жила рядом с Рими, и постоянно тратила мин 50лт на продукты.
Т.е. сам бог велел собирать, набрала на тарелки :) которые хоть и хорошие но, теперь стоят почти у каждого.
Но специально ехать в определенный магазин, искать, менять эти наклейки.. Это уже дикость. Но если больше заняться нечем..
А еще я не понимаю ажиотажа с карточками типа aciu итп. Я не интересовалась, но тоже попахивает надувательством.
Ну не верю я литовским "хорошим условиям". Скидкам, карточкам, акциям. Не верю, что продают хорошие продукты. Может зря.. но все равно.
Я тусуюсь в жж, фейсбуке и linkedin. В последних двух только контактов ради.
п.с. твиттер что ли создать и стать каждым третьим..? :))
Reply
у тебя очень плоский меркатильный взгляд на жизнь!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment