6й день "100 дел за 30 дней"

Sep 19, 2011 09:57

Друзья,

Отвечала сегодня на очередные комментарии, И один из комментариев был такой:
"Я сделала немного, но очень решительных шагов".

Это и было моей целью.

Я попрошу вас сегодня
1)Поделиться ценностями прошлой недели - что удалось, что не удалось, что изменилось?
2) Запланировать 3 наилучшие результата следующей недели.

И тренинг у нас ( Read more... )

100 дел за 30 дней

Leave a comment

Comments 24

sindanar September 19 2011, 03:57:11 UTC
На прошлой неделе я разбиралась с деньгами. Я методично каждый день веду дом бухгалтерию, я разобралась с долгами, отдала то что кому то должна (кроме кредитов и коммуналку еще не всю, но и планировала ее отдать полностью к концу октября) записала кто должен мне, и провела обзвон, отметила кто когда обещал вернуть. И немного занималась материальным окружением, планировала разобрать подоконик что и сделала.
Эта неделя будет посвящена материальному окружению. результаты недели 1. Разобрать завалы на работе (сдать в архив, прибрать на полках и столе)
2. Уборка в детской
3. подумать над системой организации в шкафах, и что получится сразу воплотить

Reply

natalia_odegova September 19 2011, 13:17:38 UTC
Хорошая неделя, попутного ветра на следующей неделе :)

Reply


reality_is_me September 19 2011, 07:04:06 UTC
Добрый день ( ... )

Reply

natalia_odegova September 19 2011, 13:19:17 UTC
Кстати, идея про огромные порции для меня свежа. А ведь и правда!

Спасибо за Ваши результаты - вдохновляют :).

Записывайтесь на вебинар, буду делать рассылку материалов.

Reply

reality_is_me September 19 2011, 23:42:34 UTC
подписалась, спасибо :)
Наталья, у меня вопрос такой (актуальный сейчас). Появилась Идея, которую я хочу превратить в одно из своих дел. Но в рамках работы ее реализовывать как-то некомфортно, в том плане что тут же я тоже работаю, а там получается тоже буду работать, но уже на себя...как грамотно распределить время? планировать дела по основной работе заранее, сделала - могу заняться другим делом? т.к. я на работе основной выкладываюсь так, что потом ни прыгать ни плясать...
для меня сейчас это ОЧЕНЬ актуально!

Reply

natalia_odegova September 20 2011, 05:37:56 UTC
Определите, что будет достаточно хорошим результатом на основной работе.
Определите, что будет достаточно хорошей динамикой для нового проекта.

И начинайте планировать с обратного - с вашего нового проекта.

Я этим сообществом занималась с 5ти до 6:30ти утра :). И в 7:30 уже уезжала на работу.

Reply


losiha September 19 2011, 07:49:21 UTC
Наталья, та неделя оказалась неожиданно долгорабочей (добавились неожиданно рабочие дни, у меня так бывает), сейчас догоняю. Спасибо огромное за "бутылочное горлышко", помогло найти 2 важных штуки (комментарий там), думала, никогда не докопаюсь ( ... )

Reply


alhimia September 19 2011, 08:17:24 UTC
На прошлой неделе я разбиралась с материалой сферой, с умением все делать вовремя, умением запланировать ( ... )

Reply

kartinkairinka September 19 2011, 17:49:19 UTC
Может быть поможет.
Буквально недавно тоже искала себе программку на телефон (Андроид).
Понравилась программа Duetoday.
Есть версия для компьютера, в сети и на телефоне.
Все синхронизируется.

Reply


marushinka September 19 2011, 08:48:10 UTC
За прошлую неделю:
1. Наведен порядок в расписании на неделю, то есть я запланировала разные встречи и могу теперь в этом всем "буйстве красок" ориентироваться"
2. 10% от дохода отложены, траты оговорены с мужем. При этом мы купили ламинат для ремонта комнаты, люстру в коридор и шкафчик в ванную - и денег хватило! и все еще должно хватить до конца месяца)))))
3. Гардероб, к сожалению, не разобран. Наверное, это у меня относится к материальной сфере, поэтому перенесла на эту неделю.

Наилучшие результаты на эту неделю:
1.Пройти ваш тренинг завтра
2. Пройти то, что не прошла по вашим тренингам на прошлой неделе (не успела) и пройти на этой неделе все тренинги вашей тематики.
3. Взлететь завтра вместе со всеми в сообществе флай-беби, начать действительно делать маленькие шажки по разборке квартиры, а не только планировать.
4. Это уже результат максимум - разобрать гардероб и понять перед командировкой, что мне надо бы еще прикупить для нового гардероба (стиля), а что - продать и/или отдать.

Reply


Leave a comment

Up