Здравствуйте!
Сегодня - время иностранных языков!
В рамках этой недели было бы логично предложить вам пройтись по чеклисту, чтобы определить, в порядке ли ваш иностранный язык. Но чем больше я об этом думаю, тем сложнее составить такой универсальный чеклист. И причина одна: у каждого будут свои критерии "успешности" взаимоотношений с языком, и то,
(
Read more... )
Comments 25
А вот этот потянуло сделать.
Уже второй год хожу на курсы английского в очень хорошую школу с преподавателями-носителями языка. Разговорный английский (с незнакомцем о погоде) - уровень выше среднего, вникание в разговор и общение на более высокие углубленные темы - ниже среднего. Знание граматики - выше среднего. Страдает словарный запас...
Уровень владения, которого я хочу достичь: Чтение книг бегло, без запинок, разговор с расширенными конструкциями и богатым словарным запасом.
Маркер: Сдание теста IELTS в ноябре 2011 года на 7,5-8,0.
Внушения: Хм... "Я знаю английский хуже, чем (подставить человека, с которым разговариваю)".
"У меня узкий словарный запас"
"Я не могу/не умею учить слова"
"Боюсь, что в расширенных/умных предложениях сделаю ошибку, поэтому избегаю их, хотя грамматически знаю конструкции"
Как то так.
Reply
Вы перечислили ваши убеждения. Как будут звучать пункты вашего чеклиста по ним? Например, у меня достаточно богатый словарный запас для того, чтобы выразить свои мысли?
И следующим шагом будет : определить план действий.
По словарному запасу посмотрите тут - http://language2go.livejournal.com/tag/%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC%20%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D1%81
Reply
Reply
Reply
По поводу второго чеклиста.... Я начала чеклист "обязательной программой" и предлагаю вам его дополнить пунктами, которые актуальны именно для вас. Например, вы написали "Я убеждена что языки мне даются плохо" => пунктом вашего личного чеклиста может стать "Я убеждена, что два языка для меня - это норма" или "Мне легко даются языки". По сути, этот чеклист - это картинка "как оно будет" и основание для вашего плана действий.
Reply
Reply
В графике занятий что будете отражать? Время? Вид деятельности? Результат?
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
по 6 и 7: я уверена, что и на сегодня в некоторых ситуациях эти пункты будут с плюсами, т.е. и вы поймете, и вас поймут. Важно, чтобы такие ситуации преобладали :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment