Leave a comment

Comments 76

me_reme April 15 2011, 07:39:00 UTC
о! пора так сделать. немедлено займусь.
непоняла про бэк ап в инете. (dropbox)
что это?
не делаем бэк ап. страдаем изза этого!!!
а как у вас с почтой?
внутри как организован ящик?

Reply

mariquita_roja April 15 2011, 09:17:07 UTC
Дропбокс - это хранилище файлов. Его можно установить на несколько компов, и все файлы будут синхронизироваться практически без Вашего участия. Еще, дропбокс удобно использовать и как файлообменник. Можете у меня почитать - я друзьям пост-инструкцию написала, когда о нём узнала)) http://mariquita-roja.livejournal.com/31635.html
Это действительно очень удобная штука )

Reply

me_reme April 15 2011, 09:49:42 UTC
да, удобно)
запись не откр почему то

Reply

mariquita_roja April 15 2011, 10:04:30 UTC
Не откр? странно - я проверила, там публичный доступ стоит... кинуть в личку?

Reply


bobunetz April 15 2011, 07:43:45 UTC
Какие проблемы с организацией компьютера у вас?
Какой систематизацией пользуйтесь вы?
Понравился ли вам пост и что нового из него вы почерпнули?
Какие папки/области будут на вашем компьютере?
Как часто вы делаете бэкап?

1. полный ахтунг, куча старый и непонятных файлов, много всего ненужного.
2. сейчас я скачала себе evetnote и пихаю по тихоньку туда файлы
ссылки храню на моем месте
3. пост понравилс, буду пробовать разгребсти по Вашей системе
4. личное, хобби, рукоделие, музыка
5. не делаю:(

Reply

chegirl April 16 2011, 13:22:06 UTC
А сколько у вас файлов в эверноте? А то мне где- то после 1500 он перестал нравиться, я все файлы разгребла и удалила)

Reply

bobunetz April 17 2011, 07:49:18 UTC
пока только два..
я начала его осваивать.. но пока он меня не впечатляет.

Reply


movemoon April 15 2011, 07:43:55 UTC
Вот как раз вчера, читая ваш пост пришла к мысли, что мне нужен новый комп, маленький, чтобы таскать с собой, и чтобы все в электронном виде =)

Теперь еще и жесткий нужен.

Проблем с компом нет! кроме той, что он стар и некрасив =)))))))

Все фотки храню вконтакте (есть минус, опасность взлома).
Исходники работ храню на флешке (она всегда со мной), дублирую на DVD-диск и на почту.

Все остальное удаляю, примерно раз в 3 месяца, проcто без разбору СКОПОМ =) как показала практика за последние 2 года, еще ни разу не вспомнила о том, что удалила чтото нужное.

Систематизация такова:
на флешке - 3 папки:
дизайн
музыка
фотки (которые нужно залить вконтакт)

Комп чист +)

Подумала, что надо навести порядок в закладках, там чуть подрастрепалось за последние 3 месяца =)

Reply

movemoon April 15 2011, 07:48:12 UTC
Как же все-таки все индивидуально!
Прочла еще раз заголовок поста - самый трудный шаг =)))
Я вот уже второй день ломаю голову над классификацией одежды и вообще ВЕЩЕЙ... для меня именно это самый трудный шаг!!!
мысль гложе: все побрякушки "когда-нибудь пригодятся"
А вот медиа файлы - врядли...

а у когото наоборот =))

Reply

svinkavoblakah April 15 2011, 10:24:39 UTC
Ага, я тоже вот ниже написала, что с компом у меня порядок по этой же примерно схеме.
А одежда и вещи - это беда...

Reply

movemoon April 15 2011, 10:51:33 UTC
Просто в наш век легче чтото найти в инете, нежели у себя на компе =)
Я отличилась хорошей памятью, и помню буквально по словам, что и где когда искала... при желании можно повторить.

Но чорт возьми со шмотьем такое не проктывает.

Reply


anvorda_skello April 15 2011, 08:05:20 UTC
Моя проблема - это наваливать скаченное на рабочий стол, гм) Разбираю только тогда, когда не видно картинку фоновую)))) Очень много книг складирую и не читаю. Разобрана только папка с иностранными языками, с учебной литрой я быстро разбираюсь, оставляю то, что нужно. Музыки много, но она меня не напрягает, эта папка давно рассортирована. Но папка с документами по учебе - разброд и шатание, еще страшнее папка с моей писаниной, там переписка, там цитаты, там мысли, там отрывки, там стихи, а там неожиданно курсовик) и еще фотки, надо расчистить папки и избавиться от плохих кадров, сделать множество бэкапов, эх-эх

Reply

chegirl April 16 2011, 14:20:47 UTC
У меня вот правило- рабочий стол должен быть всегда чист) Складываю все в папку - а из нее уже разгребаю)

Reply


dadanonchik April 15 2011, 08:09:41 UTC
У меня основные папки - фото и фильмы) них строго определённое место и там всё отлично сортируется. Всё остальное в самых разных местах... Ещё после каждого семестра создаю учебную папку с номером семестра, внутри всё рассортировано по предметам, а вот уже внутри этих подпапок - хлам!
Книг немного, все в основном в папках на рабочем столе.
Бэкапы не делаю. К счастью, техника меня пока не подводила)

Пост понравился, только вот боюсь систематизация очень много времени займёт...

PS Наконец то Ваш пост появился) ждала его с нетерпением со вчерашнего вечера)

Reply

chegirl April 16 2011, 14:37:56 UTC
Я тут Секс в Большом Городе вчера смотрела, сезон 3ий, так вот там как раз была ситуация с бэкапом. Советую вам все же его сделать и делать хотя бы раз в год)
А зачем наводить порядок по предметам? Пускай там так и валяются в бардаке, всяко же найдете нужное потом)))

Reply

dadanonchik April 16 2011, 15:54:02 UTC
Ну как раз по предметам рассортировать - это самое простое))

Reply

chegirl April 16 2011, 14:40:24 UTC
Я только после университета сложила все в одну папочку, а старое выкинула) До этого настолько боишься хоть что-нибудь пальцем тронуть)) А то ведь госы еще)

Reply


Leave a comment

Up