Mar 03, 2011 10:13
Или зашел я в магазин, в спортивный магазин и купил себе кроссовки, ну, просто кроссовки, что тут такого, ерунда.
Но вдруг подумал: «Ой, а ведь мне, чтобы иметь новые кроссовки, не нужно заканчивать четверть на "отлично", иметь прекрасное поведение и быть послушным мальчиком.
Мне не нужно. Я взрослый человек, я сам могу купить себе кроссовки.
И не только кроссовки.
Гришковец, Настроение улулчшилось - 2.
Мы сегодня начали с дидактического материала.
Обратите внимание, Гришковец в этом тексте поймал вот такую вещь - "Я взрослый человек, а это значит...
Это значит, что него есть возможности, которых небыо когда-то. То, что он умеет, то, что он может, то, что он делает, и что его окружает - следствие вот этого его самоопределения - "Я - взрослый человек"
Я взрослый. У меня есть моя жизнь, у меня есть друзья, работа, разные дела, разные интересные планы… целая жизнь! Я взрослый человек». Я подумал так - и настроение мое улучшилось.
Здесь у нас собираются воедино все наши три предыдущие дня.
Вопросы сложные. Над ними надо поразмышлять.
Кто этот человек, чья весна - яркая, веселая, сосредоточенная, красивая, необычная?
А кто вы есть сейчас?
Какие маленькие шаги помогут вам "стереть разницу"?
Чему еще нужно научиться, что сделать и какие привычки внедрить, что изменить в окружении для того, чтобы...
В первом дне много "спасибо" получила идея носить юбки и платья. Здесь роль или самоидентификация - женщина, девушка... Многим из вас это будет близко...
Что еще она умеет, эта девушка, что еще она делает, что и кто ее окружает?
Попробуйте найти свою формулу на эту весну.
Не описывайте кто вы есть сейчас, описывайте то, кем вы мечтаете быть.
Я - .... ?
Жизнь на полную мощность,
самоорганизация,
креативность