100 дел за 30 дней - большие дела

Nov 04, 2010 09:20


Мы разобрались что делать с рутинами, или ёжиками - ежедневными делами.
Отвечу тут наверное скопом на все комментарии: решили - делайте, делайте ваши рутины удобными в исполнении, отмечайте прогресс в бланках, дальше будет виднее.

Сегодня - про большие, новые
Read more... )

самоорганизация, 100 дел за 30 дней

Leave a comment

Comments 72

iced_lisa November 4 2010, 10:42:54 UTC
Мой бегемотище - это горы всякой разной информации в компьютере.
Поскольку кое-какой порядок все же есть, все, конечно, не безнадежно.
Есть более-менее причесанные папочки, а есть, наоборот, папки-хламонакопители.
Начну, пожалуй, с папки "ЧИТАТЬ",куда сохраняю все интересное, что не успеваю прочитать-просмотреть сразу. Заглядываю я туда очень редко, в основном только сваливаю все туда.
Действия: создать внутри папки отдельные папки по категориям файлов, раскидать содержимое папки по этим категориям (картинки, вордовские док-ты, pdf, веб-странички и т.п.).
Поскольку все же интересуюсь я не всем подряд, соответствующие папки по интересам на компе есть! :-) Поэтому следующее действие - часть информации раскидать по старым папкам либо прочитать-просмотреть/удалить. Это уже решается "по ходу пьесы".
Самое "страшное" оставлю на попозже - это разбор папки "Хэндмэйд" (оооо! сколько там интересного!))))

Reply

natalia_odegova November 4 2010, 13:14:00 UTC
Лиза, терпения и целенаправленности... Будь бдительна, "хендмейд" может поглотить!

Reply

iced_lisa November 4 2010, 16:57:40 UTC
О, я слежу, чтоб меня ничто не поглощало :-)
(Я не Лиза, а Оксана :-) - это мой ник вас запутал!))

Reply

natalia_odegova November 5 2010, 08:52:47 UTC
Извини, действительно запутал :).

Reply


bilochka November 4 2010, 11:05:11 UTC
Мой бегемот - это обмен квартиры.

Цель - переехать в новую квартиру к 30 марта.

3 действия
- Найти объявления риелтеров
- Обзвонить 10 риелтеров
- Встретиться с 3 из них

Потом
- Выбрать одного риелтера и согласовать все условия сотрудничества
- Найти юриста, который поможет отслеживать корректность сделок.

Reply

natalia_odegova November 4 2010, 11:09:07 UTC
Да, серьезное дело, но распиленное на части уже не такое страшное )

Reply


bilochka November 4 2010, 11:07:45 UTC
И еще можно вопрос по 100 делам? У меня дела, связанные с основной моей работой, расписаны поэтапно в экселе. Я их в основной список не включила. А надо бы? В моем списке пока только 37 дел, причем по разным объективным причинам они не на 30 дней, а на дольше (для чего-то нужны будут деньги, а что-то просто должно будет делаться позже, в определенный период времени). Так сойдет?

Reply

natalia_odegova November 4 2010, 13:15:57 UTC
Тут нет правильного ответа. Если тебе так удобно, если ты видишь увеличение продуктивности - значит, так для тебя правильно.

У меня сейчас уже третий вариант списков,у меня сейчас все области жизни по-отдельности расписаны, и я их просматриваю, пролистываю наверное раз в неделю.

А в прошлом месяце мне было удобно по-другому.

Reply


irishka51254 November 4 2010, 14:00:25 UTC
Сейчая у меня есть один такой залежалый бегемотик - это горы файлов и почты в компьютере, которые надо разобрать :-) Действия:
1) Определить основные критерии сортировки писем, файлов, фотографий;
2) Выделять в день по 20 минут на пересмотр, сортировку и удаление файлов;
3) Сделаты бэкапы почты, файлов и фотографий и записать на внешний жесткий диск.

Reply

natalia_odegova November 5 2010, 03:28:40 UTC
Как получилось?

Reply

irishka51254 November 5 2010, 10:47:18 UTC
Наталья, трудно заставить себя не откладывать :-( постараюсь до конца следующей недели с этим бегемотом разобраться :-)

Reply


Уточню kinif November 4 2010, 15:25:40 UTC
А бегемота пилим такого, чтобы за тридцать дней успеть сделать, или можно поглобальнее?

Reply

Re: Уточню natalia_odegova November 4 2010, 16:32:47 UTC
А что - жизнь для тренинга, или тренинг для жизни?

Делай, как надо.

Жизнь ведь продолжится и после 30ти дней :)).

Reply


Leave a comment

Up