Мы разобрались что делать с рутинами, или ёжиками - ежедневными делами.
Отвечу тут наверное скопом на все комментарии: решили - делайте, делайте ваши рутины удобными в исполнении, отмечайте прогресс в бланках, дальше будет виднее.
Сегодня - про большие, новые
(
Read more... )
Comments 72
Поскольку кое-какой порядок все же есть, все, конечно, не безнадежно.
Есть более-менее причесанные папочки, а есть, наоборот, папки-хламонакопители.
Начну, пожалуй, с папки "ЧИТАТЬ",куда сохраняю все интересное, что не успеваю прочитать-просмотреть сразу. Заглядываю я туда очень редко, в основном только сваливаю все туда.
Действия: создать внутри папки отдельные папки по категориям файлов, раскидать содержимое папки по этим категориям (картинки, вордовские док-ты, pdf, веб-странички и т.п.).
Поскольку все же интересуюсь я не всем подряд, соответствующие папки по интересам на компе есть! :-) Поэтому следующее действие - часть информации раскидать по старым папкам либо прочитать-просмотреть/удалить. Это уже решается "по ходу пьесы".
Самое "страшное" оставлю на попозже - это разбор папки "Хэндмэйд" (оооо! сколько там интересного!))))
Reply
Reply
(Я не Лиза, а Оксана :-) - это мой ник вас запутал!))
Reply
Reply
Цель - переехать в новую квартиру к 30 марта.
3 действия
- Найти объявления риелтеров
- Обзвонить 10 риелтеров
- Встретиться с 3 из них
Потом
- Выбрать одного риелтера и согласовать все условия сотрудничества
- Найти юриста, который поможет отслеживать корректность сделок.
Reply
Reply
Reply
У меня сейчас уже третий вариант списков,у меня сейчас все области жизни по-отдельности расписаны, и я их просматриваю, пролистываю наверное раз в неделю.
А в прошлом месяце мне было удобно по-другому.
Reply
1) Определить основные критерии сортировки писем, файлов, фотографий;
2) Выделять в день по 20 минут на пересмотр, сортировку и удаление файлов;
3) Сделаты бэкапы почты, файлов и фотографий и записать на внешний жесткий диск.
Reply
Reply
Reply
Reply
Делай, как надо.
Жизнь ведь продолжится и после 30ти дней :)).
Reply
Leave a comment