Персональный PR. День 7. Замеряем эффективность наших действий

Oct 10, 2010 21:09



Посмотрите на свой план и связку "целевая аудитория - активности, направленные на достижение своей цели".

Эти параметры и будут для нас ключевыми в определении эффективности наших действий.

Предлагаю вам использовать такие показатели эффективности:

- Количество активностей по отношению к вложенным в них усилиям (оцениваем параметр по 10-балльной шкале)
- Время, потраченное на проект - рентабельность "проекта" (суммарное соотношение)
- Степень достижения поставленной цели (процент)
- Ваша "стоимость", как персонального бренда (суммарный показатель до проекта и после)
- Количество новых контактов (суммарное соотношение проекта до его запуска, и после)
- Повышение качества обратной связи (качественный показатель "позитив-негатив")

Как оценить собственную стоимость?

Если проект связан с дальнейшими финансовыми интересами, рассчитайте стоимость вашего рабочего часа до запуска проекта, и эти же показатели после запуска проекта.

В случае, если речь идет об интересах, связанных с личной жизнью, успешность вашего проекта будет измеряться в качестве новых знакомств, качестве обратной связи, соответствия результата первоначальным ожиданиям от проекта.

Финалом аудита станет ответ на такие вопросы:

Оправдались ли ваши ожидания?
С чем связан успех? С чем связаны не самые удачные этапы проекта?
Обязательно запишите эти результаты в свой проект и вернитесь к ним через полгода.



Эта запись является заключительным этапом нашего тренинга. Спасибо огромное всем участникам за вопросы и письма.

Пожалуйста, составьте три параметра, по которым вы будете измерять эффективность вашего проекта.

Жду ваших вариантов в комментариях к записи.

В качестве бонуса, всю следующую неделю, с 11 по 17 октября, я буду давать бесплатные консультации по вопросам личного PR-продвижения. Если такая возможность вам интересна, пожалуйста, дайте знать в комментариях к этой записи.

Спасибо!

карьера, инвестиции

Previous post Next post
Up