Посмотрите на свой план и связку "целевая аудитория - активности, направленные на достижение своей цели".
Эти параметры и будут для нас ключевыми в определении эффективности наших действий.
Предлагаю вам использовать такие показатели эффективности:
- Количество активностей по отношению к вложенным в них усилиям (оцениваем параметр по 10-балльной шкале)
- Время, потраченное на проект - рентабельность "проекта" (суммарное соотношение)
- Степень достижения поставленной цели (процент)
- Ваша "стоимость", как персонального бренда (суммарный показатель до проекта и после)
- Количество новых контактов (суммарное соотношение проекта до его запуска, и после)
- Повышение качества обратной связи (качественный показатель "позитив-негатив")
Как оценить собственную стоимость?
Если проект связан с дальнейшими финансовыми интересами, рассчитайте стоимость вашего рабочего часа до запуска проекта, и эти же показатели после запуска проекта.
В случае, если речь идет об интересах, связанных с личной жизнью, успешность вашего проекта будет измеряться в качестве новых знакомств, качестве обратной связи, соответствия результата первоначальным ожиданиям от проекта.
Финалом аудита станет ответ на такие вопросы:
Оправдались ли ваши ожидания?
С чем связан успех? С чем связаны не самые удачные этапы проекта?
Обязательно запишите эти результаты в свой проект и вернитесь к ним через полгода.
Эта запись является заключительным этапом нашего тренинга. Спасибо огромное всем участникам за вопросы и письма.
Пожалуйста, составьте три параметра, по которым вы будете измерять эффективность вашего проекта.
Жду ваших вариантов в комментариях к записи.
В качестве бонуса, всю следующую неделю, с 11 по 17 октября, я буду давать бесплатные консультации по вопросам личного PR-продвижения. Если такая возможность вам интересна, пожалуйста, дайте знать в комментариях к этой записи.
Спасибо!