12 июля, в реанимации отделения гнойной хирургии ГКБ 13 в Москве от инфекционно-токсического шока умерла оппозиционный политик и общественный деятель Валерия Новодворская.
Диагноз "флегмона левой стопы", осложненное сепсисом. Флегмона - это острое разлитое гнойное воспаление жировой клетчатки, не имеющее чётких границ и быстро распространяющееся на соседние ткани. Воспаление мгновенно поражает мышцы. По некоторым сообщениям, смерть наступила от
инфекционно-токсического шока. Кремирована, захоронена в Донском крематории.
В последние годы Валерия Ильинична была прихожанкой лже-священника и религиозного жулика Якова Кротова.
Дерево обычно познается по плодам. Тут ситуация скорее обратная: плод познается по дереву. Родители - члены Компартии СССР. Отец сбежал от семьи в США. Прадед был революционером, организовал первую социал-демократическую типографию в Смоленске. Дед родился в сибирском остроге, воевал в 1-й Конной Буденного.
И наконец вполне искренне признание самой Новодворской, практически ее жизненного кредо:
"Я лично правами человека накушалась досыта. Некогда и мы, и ЦРУ, и США использовали эту идею как таран для уничтожения коммунистического режима и развала СССР. Эта идея отслужила свое, и хватит врать про права человека и про правозащитников. А то как бы не срубить сук, на котором мы все сидим….
Я всегда знала, что приличные люди должны иметь права, а неприличные (вроде Крючкова, Хомейни или Ким Ир Сена) - не должны. Право - понятие элитарное. Так что или ты тварь дрожащая, или ты право имеешь. Одно из двух".
Так что собаке собачья смерть.