Blender Python

Mar 17, 2013 17:39

Почитав первые семь страниц русскоязычного мануала по питону by Сергей Метельский, увлёкся алгоритмами дистрибьюции объектов.
В самом деле,

import bpy, math, cmath
objects = bpy.context.selected_objects
step = 0.1
offset = 10
for l,ob in enumerate(objects):
ob.location = (x,y,z)

и вуаля =)Впоследствии планирую выложить на Blendswap.


Read more... )

питонство, blender

Leave a comment

Comments 7

dervish_candela March 18 2013, 13:09:16 UTC
омг, фигуры лиссажу в блендере

Reply

1d_inciner March 18 2013, 20:26:23 UTC
Дык, паттерны, барокко, золотое сечение, дистрибьюция...
Добрался до сфер, торусов и выше, до логарифмических косинусов экспоненциальных тангенсов в квадрате.

Помнится, пару лет назад тебя подкололи тем, что ты каждый язык программирования начинаешь с моделирования сферы...

Так вот. Поделись формулой, а? А то они какието кривые получаются.
И вообще, я уверен, что ты знаешь где нарыть матёрой матанистой геометрии и паттернов получше моего =)

Reply

dervish_candela March 19 2013, 06:43:24 UTC
о боже паша как давно это было. я уже забыл всё...
http://ermak.cs.nstu.ru/kg_rivs/kg02.htm


... )

Reply

1d_inciner March 20 2013, 20:31:21 UTC
Ой, не, мне бы уравнения созданий поверхностей аля красивых опенгл волн, тороидов и всякого такого))

Reply


Leave a comment

Up