В Мячково скоро разломают последний АН-30. Мне этот самолет очень нравится - даже аватарку взял с такого)) Полюбуемся деталями, раз уж так вышло. Карточки правда немного пожелтели от времени...
Ну тогда просьба, я собираю всю историю по Ан-30, потихоньку выкладываю в этом месте, там уже огромное количество материала http://vk.com/an_30, не могли бы поделится и своими фотографиями для общественности, всеми что есть по Ан-30 ! У Ан-30 есть Ру-19А300, который вроде как и ВСУ, но при этом он и двигатель (и РУД для него отдельный, тот что на фото Г3), потому что дает тягу 800кг и используется на взлете и посадке при массе свыше 22100, ну и конечно при отказе одного из основных, но он жрет топливо один, как два основных.
...А еще Ан-30 - это фоторазведчик (отсюда и заполнение баков азотом, и некоторые отличия в конструкции низа кабины от базовой машины. Да и "остекленная" кабина штурмана - есть выполнение требований ВВС, для "картографа" столь серьезнка япеределка носовой части фюзеляжа не столь обязательна
( ... )
Да, ощущение нечто, сам летаю пилотом на АН-30, но как-то довелось слетать лежа на переднем стекле штурмана и на взлете и на посадке :) Еще одно отличие автопилота тридцаточки что на нем тумблер гмк/гпк заменен на тумблер пилот/штурман и управление можно передавать между двумя кабинками!
Comments 13
Reply
Reply
Рожки это не ПВД и на Ан-30 никаких ручек изменения шага нету, там три РУДа для трех двигателей !
Reply
Reply
У Ан-30 есть Ру-19А300, который вроде как и ВСУ, но при этом он и двигатель (и РУД для него отдельный, тот что на фото Г3), потому что дает тягу 800кг и используется на взлете и посадке при массе свыше 22100, ну и конечно при отказе одного из основных, но он жрет топливо один, как два основных.
Reply
Reply
Я вот тоже подумал на счет ощущений посадки в штурманской кабине)) Аттракцион должен быть волшебный)))
Reply
Еще одно отличие автопилота тридцаточки что на нем тумблер гмк/гпк заменен на тумблер пилот/штурман и управление можно передавать между двумя кабинками!
Reply
Reply
Leave a comment