(Untitled)

Jul 01, 2010 11:54

Я вчера оказалась на Ленинградском вокзале в 19-45 и посмотрела, как отправляется один из ежедневных "Сапсанов". Ребята, это реально страшно. В передней части первого вагона сидело человек 10-20, в вагоне-ресторане суетился с кормежкой обслуживающий персонал. Во всех остальных вагонах не было ни единого пассажира. Мой случайный попутчик, тоже ( Read more... )

какстрашножить

Leave a comment

Comments 17

ulis_aka_janek July 1 2010, 08:11:49 UTC
Я теперь в качестве стандартных рассматриваю варианты через Тверь или Чудово :/ Но пять тысяч за билет - это блин жесть.

Страшно-не страшно, но когда у нас на Киевской троллейбус специально вдруг разворачивают вокруг пробочного гигастора, а центральную площадь отдают коммерческим маршруткам, на память приходит именно слово вредительство. Сейчас, правда, вернули почти как было (и маршрутки стали ходить полупустые), но подобных примеров ещё хватает...

Reply

1ara_cr0ft July 1 2010, 12:15:03 UTC
Ога. Но эти варианты, видимо, многие уже расчухались рассматривать как штатные, потому что билетов в удобное время нет и на эти поезда.

Reply


tigerofsiberia July 1 2010, 08:29:24 UTC
Это сейчас, вероятно, мёртвый сезон, а к октябрю пассажиры подтянутся.

Однако, рано или поздно, скоростные поезда должны были у нас появиться. Хотя бы со второго захода. С другой стороны, я не очень себе представляю, как они могут быть хоть чуть рентабельными на расстояниях свыше 1000 км.

Reply

selenga July 1 2010, 10:05:57 UTC
Ниша высокоскоростных поездов (V=200-350-300 км/ч) - до 600-700 км, дальше побеждает авиация.
А вот просто скоростными (V=120-160 км/ч) могут быть любые поезда, но на линиях их обращения желательно минимизировать число грузовых.

1000 км и более - никаких Сапсано-образных нет и не может быть в принципе.

Reply

1ara_cr0ft July 1 2010, 12:18:20 UTC
Сейчас мертвый сезон? Ну, я прямо и не знаю. Летом с покупкой плацкартных билетов наступает ад. Их нет уже за месяц. Зимой-весной я их нормально покупала за две недели.
Я не против скоростных поездов, боже упаси. Дык построили бы рельсы отдельные для них, неужели так сложно понять, что если пустить скоростные по однопутке с обычными, товарными и пригородными, придет конец всему.

Reply

tigerofsiberia July 1 2010, 12:51:53 UTC
Нет, просто я полагаю, что клиентура Сапсана щас вся в Париже [(с) Шариков], и в других заграницах, и по делам в Питер почти не катается.

По поводу рельсов +1, но тут без царя-батюшки никак.

Reply


buchwurm July 1 2010, 10:14:12 UTC
Это ты еще перекрытым мостом через Октябрьскую ж.д. на 21-м километре не насладилась. Сейчас по земле ни до Химок, ни до Сходни, ни до Зеленограда не доедешь быстрее, чем Баклан до Питера долетит.
Вообще-то говоря, он должен существовать. Но на двух отдельных путях, а на ОктЖД четыре главных пути уложены только до Останкино (совсем недавно), а дальше три. Вот и происходит то, что происходит.

Reply

1ara_cr0ft July 1 2010, 12:19:43 UTC
Дооо, я слышала про этот ремонт дороги. Боюсь заранее.

Reply


lady_koshka July 2 2010, 10:49:59 UTC
я не в курсе как всегда... чем он так антигуманен?

Reply

1ara_cr0ft July 2 2010, 14:49:58 UTC
Вкратце ( ... )

Reply

toneg July 4 2010, 19:38:29 UTC
А почему не летать самолётами? Этим летом на маршуте Москва-СПб работуют уже целых два бюджетных авиаперевозчика, АвиаНова и СкайЭкспресс, и цены сейчас очень доступные (а порой прямо-таки смешные).

Reply

1ara_cr0ft July 5 2010, 07:36:54 UTC
Про "Авианову" не знала, посмотрю. "СкайЭкспресс" отслеживаю регулярно, его тоже нужно покупать заранее -- удобные и дешевые билеты быстро разлетаются. К тому же из Внукова в Зеленоград потом пилить -- удовольствие на большого любителя.

Reply


Leave a comment

Up