Я вчера оказалась на Ленинградском вокзале в 19-45 и посмотрела, как отправляется один из ежедневных "Сапсанов". Ребята, это реально страшно. В передней части первого вагона сидело человек 10-20, в вагоне-ресторане суетился с кормежкой обслуживающий персонал. Во всех остальных вагонах не было ни единого пассажира. Мой случайный попутчик, тоже
(
Read more... )
Comments 17
Страшно-не страшно, но когда у нас на Киевской троллейбус специально вдруг разворачивают вокруг пробочного гигастора, а центральную площадь отдают коммерческим маршруткам, на память приходит именно слово вредительство. Сейчас, правда, вернули почти как было (и маршрутки стали ходить полупустые), но подобных примеров ещё хватает...
Reply
Reply
Однако, рано или поздно, скоростные поезда должны были у нас появиться. Хотя бы со второго захода. С другой стороны, я не очень себе представляю, как они могут быть хоть чуть рентабельными на расстояниях свыше 1000 км.
Reply
А вот просто скоростными (V=120-160 км/ч) могут быть любые поезда, но на линиях их обращения желательно минимизировать число грузовых.
1000 км и более - никаких Сапсано-образных нет и не может быть в принципе.
Reply
Я не против скоростных поездов, боже упаси. Дык построили бы рельсы отдельные для них, неужели так сложно понять, что если пустить скоростные по однопутке с обычными, товарными и пригородными, придет конец всему.
Reply
По поводу рельсов +1, но тут без царя-батюшки никак.
Reply
Вообще-то говоря, он должен существовать. Но на двух отдельных путях, а на ОктЖД четыре главных пути уложены только до Останкино (совсем недавно), а дальше три. Вот и происходит то, что происходит.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment